чек/возврат прихода

meliliya
Постоянная ссылка #
Добрый день.
Обязательна ли обяснительная записка от кассира при чеке/возврат прихода?
Просто_бухгалтер
Постоянная ссылка #

Добрый день. Чек "возврат прихода":

1. Пробивается в случае. если происходит возврат товара, либо кассир замечает ошибку при покупателе.

2. Обязательными реквизитами являются признак расчёта "возврат прихода" и цена каждого товара.

3.При этом оформляются документы: - заявление от покупателя, накладная на возврат в двух экземплярах (в случае возврата товара покупателем); - служебная записка от кассира (в случае ошибки кассира)

meliliya
Постоянная ссылка #
Мы оказываем услуги. У нас кассир пробил приход наличными ошибочно, клиент картой оплатил. В этом случае заявление тоже нужно брать? Я думала пояснительной запиской можно обойтись...
Просто_бухгалтер
Постоянная ссылка #
Вариант такой.
1. Приходуете в кассу денег ровно столько, сколько на самом деле. Получается меньше, чем пробито по кассе. Требуете объяснения с кассира-операциониста.
2. Кассир-операционист пишет объяснительную записку с изложением сути своих ошибочных действий с приложением копий ошибочного чека и слипов из терминала.
3. Руководитель накладывает резолюцию, с указанием, что кому делать: кассиру-операционисту - выговор, лишение премии и т.п., бухгалтерии - учесть фактические данные и отразить в учете без ошибок и т.д.

И всё.
Хотя, можно исправить по кассе на следующий день - чтобы данные по ОФД соответствовали тому, что Вы отразите в учете. Но тогда это лучше сделать по указанию руководителя. Т.е. среди резолюций на объяснительной записке может быть и такая "провести коррекцию по кассовому аппарату".

Формально проводить коррекцию на следующий день, как и раньше, нельзя. А все несоответствия должны потом объяснятся по требованию налоговиков.
Но сами налоговики рекомендуют делать коррекции и после закрытия смены (после открытия смены в другой день), чтобы откорректировать фискальные данные, оправленные в инспекцию.
Правда, они это говорят всё больше устно и в отношении возврата денег покупателю.
В письмах этот вопрос в открытую пока не написан. Всё очень завуалировано
meliliya
Постоянная ссылка #
Управляющий написал так:Принималась оплата ПО. Клиент вносил картой, а администратор по ошибке приняла по Квартеку оплату «наличными».
Аннулировали счёт и приняли оплату корректно по карте через Квартек.
Знаючтоговорю
Постоянная ссылка #
Что значит "аннулировали счет"? Пробили возврат?
meliliya
Постоянная ссылка #
Да, возврат пробили и сразу приняли картой. Мне предоставили чек/возврат прихода и чек получено картой. Еще попросила написать объяснительную.Правильно?
Знаючтоговорю
Постоянная ссылка #
Правильно. Объяснительную храните на всякий случай.
meliliya
Постоянная ссылка #
Дело в том, что УСН никогда не вела, с чеками не работала. Девочка после которой мне все осталось ничего не объясняет.
Просто_бухгалтер
Постоянная ссылка #
Правильно Вам сказали про объяснительную: это основание для совершения дальнейших действий.
И как я уже писала ранее - на объяснительной не помешает резолюция руководителя.
meliliya
Постоянная ссылка #
Спасибо, за помощь...
Создайте новый комментарий в теме
Прикрепить файл
?
Получить e-mail уведомление об ответе
Есть вопрос по другой теме? Можете создать Новое обсуждение