Чек по онлайн-кассе

Оксана Викторовна
Постоянная ссылка #
Добрый день! Подскажите пожалуйста. Клиент приобрел по терминалу товар. В этот момент заканчивается бумага в онлайн-кассе. Выбился всего один чек, что деньги с карты клиента списаны.Пока меняли бумагу в кассе клиент ушел, но для нас не выбился чек по кассе. На следующий день увидели,что деньги пришли на наш расчетный счет, но при закрытии смены его сумма не учлась в Z-отчете "приход электронными деньгами" . Соответственно идет расхождение с расчетным счетом и отчетом онлайн кассы на конец дня на сумму покупки. В ОФД также не попала покупка с номенклатурой этого клиента. Что предпринять в этой ситуации? Спасибо!
Знаючтоговорю
Постоянная ссылка #
Для начала - попробуйте выбить чек на это приход.
Оксана Викторовна
Постоянная ссылка #
Как пробить чек, если это оплачено по терминалу? Карта у клиента.И чек не пробивается.Касса просит вставить карту.
Знаючтоговорю
Постоянная ссылка #

Не надо карту вставлять. С нее еще раз деньги спишутся при пробивке. Получается, что у вас совершена продажа без пробития чек и все доказательства налицо...

Я бы посоветовала обратиться к вашему ОФД и обслуживающему кассу и разъяснить ситуацию. Вам надо, чтобы эта продажа все-таки прошла по кассе. Можно, конечно, попробовать помудрить - например, пробить наличкой и сделать в конце смены чек коррекции... Приложить документы с объяснительной кассира... Но я бы начинала с общения со специалистами по передаче данных и программированию ККТ

Оксана Викторовна
Постоянная ссылка #
Уже обращались кто обслуживает кассу, ничем не могут помочь.Говорят надо к 1С-никам обращаться, чтобы вытащили этот чек и что то с ним потом делать. Но 1С-ники молчат. Видно тоже ничего не получается.
Знаючтоговорю
Постоянная ссылка #
Пытайте еще 1С-ников. Как они молчат? Вы их специалиста вызывали к себе?
Сергей С.М.
Постоянная ссылка #
а не пробовали распечатать чек повторно по номеру чека
Есть вопрос по другой теме? Можете создать Новое обсуждение