Здравствуйте. Сегодня мне пришло сообщение в личном кабинете налогоплательщика, о необходимости уточнения реквезитов платежа. В этом сообщении есть только заголовок и больше ничего, поэтому оно у меня и вызвало вопросы.
Я являюсь самозанятой, плачу налоги через приложение "Мой налог", соответсвенно оплачиваю налоги нажатием одной кнопки, без ввода всяких реквизитов. Так же в приложении "Мой налог" у меня нет не оплаченных налогов. Что может означать данное сообщение?
или
Задать вопрос
Уточнение реквизитов платежа2
Добрый день!
Предположу, что никаких действий производить не надо и уточнять ничего не надо.
По опыту: уточнения (если они не связаны с неверным КБК, ОКТМО) налоговики производят самостоятельно.
Здравствуйте. Я присоединяюсь к вашему вопросу, у меня точно такая же ситуация. Я самозанятой и все налоги плачу в приложении. Буду вместе с вами ждать какого-нибудь ответа.
Вы случайно не ожидаете налогового вычета за ипотеку?
Нет. А у вас когда появилась эта проблема?
Я писал в налоговую по поводу этому вопросу, отписались, что это небольшой сбой из-за внедрения ЕНС, просили игнорировать эти уведомления
Есть вопрос по другой теме? Можете создать Новое обсуждение