Здравствуйте!
Я получил сообщение в личном кабинете от налоговой и проблема в том, что я как самозанятый оплатил налог через квитанцию, сформированную в приложении Мой Налог. Обычно я платил
с помощью банковской карты, но в феврале было удобнее заплатить через квитанцию. Это было 11 февраля, а сегодня я получил эти сообщения. Можете подсказать что мне делать?
В личном кабинете налоговой в послденем сообщение есть строка "Нажмите здесь, чтобы составить заявление", но прохождение по ней выдает ошибку, что такой платеж не найден.
Информационное сообщение о необходимости уточнения реквизитов поручения на перечисление налога, сбора, страхового взноса, пени, штрафа
и
ИЗВЕЩЕНИЕ
о принятом налоговым органом решении об уточнении платежа № 780770135 от 15.02.2022 г