Уточнение реквизитов платежа.

magrega
Постоянная ссылка #

Здравствуйте!
Я получил сообщение в личном кабинете от налоговой и проблема в том, что я как самозанятый оплатил налог через квитанцию, сформированную в приложении Мой Налог. Обычно я платил
с помощью банковской карты, но в феврале было удобнее заплатить через квитанцию. Это было 11 февраля, а сегодня я получил эти сообщения. Можете подсказать что мне делать?
В личном кабинете налоговой в послденем сообщение есть строка "Нажмите здесь, чтобы составить заявление", но прохождение по ней выдает ошибку, что такой платеж не найден.


Информационное сообщение о необходимости уточнения реквизитов поручения на перечисление налога, сбора, страхового взноса, пени, штрафа

и

ИЗВЕЩЕНИЕ
о принятом налоговым органом решении об уточнении платежа № 780770135 от 15.02.2022 г

 

photo_2022-02-15_20-57-05.jpg Скачать (0,03 МБ) photo_2022-02-15_23-04-26.jpg Скачать (0,07 МБ) photo_2022-02-15_23-04-28.jpg Скачать (0,05 МБ)
Марина Бух
Постоянная ссылка #

Добрый день!

А как именно вы оплатили по квитанции? Имеете в виду, что пошли в банк с распечатанной бумажкой и там оплатили через кассира-операциониста?

Полагаю, что налоговая сама уже разобралась во всем и самостоятельно уточнила платеж.

 

magrega
Постоянная ссылка #

Я сформировал квитанцию в Мой налог и оплатил ее по кр-коду через ВТБ банк. А как вы поняли, что они сами разобрались? Я никогда с таким не сталкивался, боюсь в далнейшем столкнуться с проблемами.

Марина Бух
Постоянная ссылка #

У вас есть информационное сообщение о необходимости уточнения платежа, а потом извещение о том, что налоговый орган уточнил платеж.

 

ifmv
Постоянная ссылка #

Попал в похожую ситуацию в похожие даты. 11 февраля оплатил налог через привязанную карту в приложении Мой Налог, а сегодня (17 февраля) получил извещение об уточнении. 
В извещении изменился ИНН получателя (с центральной налоговой города на районную) и наименования получателя (на пустое поле)

В поддердке приложения Мой Налог предложили обратиться в техподдержку ЛК ФЛ nalog.ru.

У меня на сайте отсутствует категория "Уточнение реквизитов платежа", в отличие от magreg

Bob
Постоянная ссылка #

Узнали что-нибудь?, у меня все тоже самое. Спб

АндрейК_
Постоянная ссылка #

Сегодня пришло тоже самое. Если будет какое-то решение у кого-нибудь, напишите, пожалуйста

Vit
Постоянная ссылка #

Видимо, многие получили такое информационное сообщение о необходимости уточнения платежа. Я - в том числе.

Скорее всего, произошёл какой-то сбой в ПО ФНС или орудует) вирус...

Igor7
Постоянная ссылка #

Сегодня обнаружил такое же "Извещение о принятом налоговым органом решении об уточнении платежа" датированное 21 февраля. Причём его невозможно ни посмотреть, ни скачать. При попытке скачать идёт бесконечная обработка запроса.

Кому-нибудь удалось выяснить что это такое?

Марина Бух
Постоянная ссылка #

Добрый день!

Налоговая самостоятельно уточнила ваш платеж. Это распространенная практика, от вас никаких действий не требуется.

Igor7
Постоянная ссылка #

Т.е. сами в чём-то там ошиблись и сами исправили? Ну молодцы. Но зачем мне-то это присылать? laughing

Благодарю вас за ответ!

Есть вопрос по другой теме? Можете создать Новое обсуждение