Коллеги, кто из вас работает со СБИС? Без техподдержки обходитесь?
Обчиталась "мануалов" - 153 страниц ни о чём
Как в Excel сверки и выписки заказывать - без понятия, ответить на требования - тоже
Подскажите, кто знает
Коллеги, кто из вас работает со СБИС? Без техподдержки обходитесь?
Обчиталась "мануалов" - 153 страниц ни о чём
Как в Excel сверки и выписки заказывать - без понятия, ответить на требования - тоже
Подскажите, кто знает
Добрый день!
Я работаю в СБИСе. Как они перешли в основном в онлайн, я, конечно, плююсь, но справляюсь. И на требования отвечаю, и выписки получаю. Информацию вот как раз недавно по формированию сальдо ЕНС пришла.
А что именно вызывает затруднения?
Выписки получается заказать только в *.pdf ( не знаю - где Excel выбрать)
Письмо об уточнении платежа кое-как отправила (спроси меня повторно - не отвечу как)
Статистику по 2-м клиентам тоже кое-как загрузила.
Больше всего меня раздражает "календарь" отчетности (много клиентов - непонятно куда "соваться"
Может, интерфейс как-то поменять надо?
У меня сейчас в СБИС один клиент, поэтому проблему "много клиентов" решить не помогу, но, по-моему, она не решается. Просто не от вас первой я слышу именно такую претензию к СБИС.
Ответы на требования я примерно так же отправляю: спроси меня повторно - не отвечу как.
Многие очень жаловались на переход в онлайн, что непонятный интерфейс, что работать стало хуже. Согласна с этим мнением, все, что можно я продолжаю делать на компьютере, но к сожалению, не все теперь можно(
Поэтому в вашей проблеме, боюсь, я вам не помогу(
всегда, когда что-то не понятно, звоню в техподдержку. Это их работа. Наделали делов - пусть расскажут, как работать. В сбис не звонила, но уверена, что на все технические вопросы удастся получить ответы. Вы же им деньги за это платите
Вобщем, загрузить СЗВ-М я загрузила, вроде с отчётностью более-менее проясняется
Пришло требование о предоставлении пояснений. Не вижу, как изменять статус требования
Вроде, какие- то галочки ставятся, а как - ума не приложу (((