Предприятие стало плательщиком НДС и 1 июля 2023 года, превысив 2млн.руб.
1.Арендатор в июне 2023 (когда предприятие не было плательщиком НДС) перечислил аванс за аренду и электроэнергию за июль 2023( с июля предприятие уже плательщик НДС) в сумме 25 т.руб, т.е на 01.07.2023 у арендатора осталась предоплата в сумме 25 т.руб.
2. Арендатор в июле перечислил аванс за август 2023 года в сумме 15 т.руб.
3. Предприятие по факту выставляет акт выполненных работ за июль 2023 на сумму 18 т.руб.
4.Арендатор в августе перечислил аванс за сентябрь 2023 в сумме 16 т.руб
5. Предприятие по факту за август выставит акт выполненных работ на 20 т.руб.
Сколько счетов фактур должно быть за этот период и как правильно их выписать?
В РФ только начинаем работать с НДС, большая просьба помочь