работа с интернет магазином ПАО Детский мир

Снежана83
Постоянная ссылка #

Добрый день.

просьба подсказать как должно быть правильно? наша организация ООО на ОСН заключила договор с комиссионером ПАО "Детский мир" - интернет магазин, который реализует наш товар. в договоре комиссионер указывает, что наша организация-принципал оказывает маркетинговые услуги,  путем предоставления скидок Розничным потребителям на Товары Принципала. в связи с чем мы должны выставить Акт + счет-фактуру где наименование товара "маркетинговые услуги". мы реализуем подгузники. нужно ли в нашем случае обратить внимание на ОКВЭД  и зарегистрировать соответствующий маркетингу. или же не нужно на этом заострять внимание?

мы начисляем ндс в размере 10% так как продажа подгузников . при выставлении акта на маркетинговые услуги НДС должен быть равен 20%. как в данном случае поступить? как быть с НДС?

Просто_бухгалтер
Постоянная ссылка #

Вы как-то в одну кучу агентский и комиссионный договоры смешали и попутали термины. 

Вы сами торгуете в розницу? Я даже этого понять не могу из Вашего вопроса. 

Давайте начнём с того, как выглядит у Вас отчёт комиссионера. Это похоже на отчёт о розничных продажах?

Почему если это розница - выписывается счёт-фактура на маркетинговые услуги? Это Вам должны выставить акт и с/ф за продвижение Вашего товара.

Давайте по порядку весь документооборот.

Снежана83
Постоянная ссылка #

может и напуатала. пока на этапе знакомства с интернет магазинами. дубль 2)

мы торгуем опт-розница, договор - агентский

интернет магазин - агент

наша организация - принципал

отчет  - отчет о продажах

акт за продвижение товара нам выставляют.но есть еще ньюанс.

в договоре сеть приложени "Маркетинговые услуги Принципала"

содержание: "Принципал оказывает Агенту маркетинговые услуги по продвижению Сайта путем предоставления скидок Розничным потребителям на Товары Принципала, реализуемые на Сайте. Указанные скидки предоставляются Принципалом в рамках участия его Товаров в маркетинговых мероприятиях Агента - бонусных программах

Стоимость маркетинговых услуг Принципала определяется как разница между Ценой Товара, установленной Принципалом, и фактической розничной ценой Товара, по которой он продавался на Сайте в период оказания маркетинговых услуг Принципалом, уменьшенная на величину вознаграждения Агента."

в итоге на эту разницу мы выствляем первичный документ с одержанием "маркетинговые услуги"

и так как у нас оквэд - торговля.

как нам поступить? нужно ли регистрировать новый? или же так как прописано в договоре,что наши маркетинговые услуги-это разница между стоимостью товара до акции и после.значит это относится к торговле.

и как быть с НДС? у нас  ставка НДС 10% ? при выставлении акта на маркет.услуги НДС должен быть другой?

Марина Бух
Постоянная ссылка #

Добрый день! 

На мой взгляд вы на самом-то деле никаких услуг маркетинговых не оказываете, поэтому речи об ОКВЭД тут не идет. 

Но если действовать по предложенной схеме, то мне представляется, что в акте на маркетинговые услуги вы должны указать НДС 20%. 

Просто_бухгалтер
Постоянная ссылка #

На услуги НДС будет 20%, само собой. Сам договор какой-то замороченный... Как валютный контроль бы сказал «смешанного типа»

 

Снежана83
Постоянная ссылка #

спасибо,за ответы!

Есть вопрос по другой теме? Можете создать Новое обсуждение