Какие действия необходимо предпринять ИП ,если в период обновлений не бились вовсе или бились с некорректной налоговой ставкой чеки открытия и закрыти?

Настя 12
Постоянная ссылка #

ККТ Атол отказывается давать пояснительное письмо в налоговую,о том что по причине несвоевременного обновления кассового по у нас были проблемы с кассой ,так как сам модуль был перенастроен на новые ставки НДС ,а сама касса нет ,она просто не принимала эти чеки и они улетали в ошибку,по этой причине определенный переод чеки не передавались в ФНС .

Есть ли какие то инструкции и пояснения от налоговой,как бить чеки и какой комплект документов необходимо передать в налоговую ,чтобы потом не платить административные штрафы?

Сергей экономист
Постоянная ссылка #

Предлагаю Вам опираться на рекомендации из Письма ФНС России от 07.12.2017 N ЕД-4-20/24899, хотя там и рассматривается случай поломки каccы, но по факту, в Вашей ситуации кассса и не была исправна из-за сбоя ПО. 

"...при осуществлении расчетов без применения контрольно-кассовой техники, в том числе по причине ее поломки, пользователю контрольно-кассовой техники необходимо сформировать кассовый чек коррекции по каждой произведенной хозяйственной операции.

При этом в целях исключения привлечения к административной ответственности за неприменение контрольно-кассовой техники пользователю контрольно-кассовой техники необходимо сообщить в налоговый орган подробную информацию о произведенной корректировке расчетов, в том числе реквизиты указанных чеков коррекции."

Информацию сообщают в произвольной форме, типового бланка обращения нет.

Есть вопрос по другой теме? Можете создать Новое обсуждение