Добрый день! На предприятии 3 кассы, периодически со всеми возникают сложности.
Аппарат не видит сим-карты, фискального накопителя или не передает данные в ОФД.
Естественно связь оплачена и мобильная и ОФД.
Тех поддержка Модулькассы предлагает всегда практически один вариант ремонта - достать симкарту (или фн), спустя время поставить обратно.
Иногда способ помогает иногда нет.
Сложность в том, что снять заднюю крышку кассового аппарата тяжело и требуется специальная отвертка. Девушки-кассиры не справляются.
В итоге у нас данные в ОФД регулярно передаются с задержкой.
Что делать в ситуации?
Я бы написала претензию в обслуживающую организацию с описанием проблемы. На случай налоговой проверки кассовой дисциплины.
Ясно что не спасет, но все же.
А с кассами что делать не понятно, мы же не можем их продать и купить новые...
Спасибо
или
Задать вопрос
ПРоблемы с обслуживанием касс
Лично я бы обращалась не в техподдержку, а к поставщику с претензией по качеству аппаратов
Хорошо было бы, если гарантийный срок не истёк
Ремонтировать способом по совету техподдержки я бы не стала: можно физически сломать, аппарат будет вовсе неподдежащий ремонту, тогда 100% придётся покупать новый
Да, согласна с ответом выше, я бы, смотря сколько кассы прослужили, написала бы либо в обслуживающую организацию, либо если они относительно новые - то в компанию производителя.
Есть вопрос по другой теме? Можете создать Новое обсуждение