Добрый день! Как учитывать "переходящие отпуска" для налогового учета , которые захватывают два квартала сразу: учесть затраты полностью в квартале , в котором произвели расчет отпуска или же распределить затраты равномерно на 2 квартала согласно дням отпуска. И как реагирует налоговый орган при выездных проверках (у нас еще не было такой практики)
или
Задать вопрос
Расходы на отпуска в налоговом учете
Минфин считает, что отпускные принимаются в расходы пропорционально дням отдыха. ФНС же выпустила письмо от 06.03.2015 № 7-3-04/614@, где говорится о принятии отпускных в расходах при их начислении и выплате. В этом письме и решения судов были приведены в поддержку позиции налоговиков.
Мы тоже расходы по отпускам включаем в месяце их начисления для расходов по прибыли. Хотелось бы узнать мнение налогового органа при проведении выездных проверок
Есть вопрос по другой теме? Можете создать Новое обсуждение