Помогите законно уменьшить прибыль УСН (доходы-расходы).

Шамиль
Постоянная ссылка #

Добрый день. У меня молодое ООО на УСН (доходы-расходы). Сотрудников нет. Оборот пока маленький, поэтому зарплату себе не плачу. Отчёты сдаю нулевые. Налоги (ежекварт. аванс и годовой) исправно плачу (нанимаю фирму чтобы подсчитали сумму).  Всё легально и по-белому. Занимаюсь обычной куплей продажей промышленных изделий узкого ассортимента. Покупаю на фабрике в другом городе РФ изделие, привожу ТК (договор с СДЭК) за свой счёт и реализую юр.лицам и ИП (с физ.лицами не работаю) в своём регионе. То есть транспортные расходы на доставку беру на себя. Машину для командировок в другие города, для презентаций, использую чужую (знакомого), бензин оплачиваю со своей карты физ.лица. Телефон сотовый, компьютер и принтер интенсивно использую свои, личные. Офис арендую. Основных средств нет. Прошу подсказать (по-простому, человеческим языком, из опыта Вашего реального сопровождения фирм, а не через сухие ссылки на нормативные акты), как мне, за последние 7 дней старого года, суметь легально и с пользой для фирмы, уменьшить расходную часть накопленной на счёте суммы дохода?  Что, на Ваш взгляд, обычно приобретают на фирму, чтобы это всё зачлось, по закону, как расходы, в моём конкретном случае?  И/или посоветуйте полезные для деятельности фирмы услуги, которые затем пойдут в расход за 24 год. То есть, порекомендуйте мне пож-ста работающие примеры из реальных жизненных ситуаций.

Марина Бух
Постоянная ссылка #

Добрый день!

Ваш вопрос тянет на хорошую такую консультацию бухгалтера. Кстати, этот расход можно учесть.

Вы генеральный директор и учредитель 100%? Зарплату надо платить, на каком основании не платите? Движения есть, зарплаты нет - это сразу вопрос от налоговой. Кстати, зарплата и взносы с нее - это учитываемый расход. 

Вы описали ваши затраты. Но совершенно не ясно, учитываете вы их или нет. Например, аренду машины для командировок и бензин тоже можно учесть, если всё верно оформить. 

Далее стоит смотреть на суммы вашей прибыли, есть ли еще возможности для уменьшения, а то вдруг ваших вполне законных, но не оформленных расходов вполне достаточно. 

Шамиль
Постоянная ссылка #

Марина, спасибо Вам за быстрый отклик.   Ген.директор и учредитель 100%. Зп не плачу т.к. доходы пока не такие, с которых можно платить.  Хочу нажить оборотные средства, чтобы было с чего ежемесячно себе платить. Продажи не стабильны.  Я, также, наёмный сотрудник в другой компании и там всё платится, строго по-белому. Учтывается аренда офиса, как расходы.  Другое не учитывается (как я думаю, т.к. отчёт не я готовлю). Авто не моё. 

У Вас личная консультация сколько стоит и её же можно провести через фирму?

Марина Бух
Постоянная ссылка #

"Доходы пока не такие" - нет такого основания в Трудовом кодексе для невыплаты зарплаты. И ваша работа с зарплатой в каком-то ином месте не имеет никакого отношения к ООО, о котором мы говорим. 

СДЭК можно учитывать в расходах, машину можно брать в аренду. Телефон/принтер/компьютер можно, конечно, тоже брать в аренду или платить себе компесацию за использование личного имущества, но там такие копейки, что морочиться не стоит. 

По поводу личных консультаций можете мне написать на почту marina.sivof@yandex.ru.

Есть вопрос по другой теме? Можете создать Новое обсуждение