Добрый день уважаемые эксперты!
Вновь созданное ООО на ОСНО. В 3 квартале 2025 выполнили работы, получили выручку. В этом же квартале оплатили МФУ и спецодежду, но УПД по ним поступили в октябре, ежемесячно оплачиваем аренду офиса. Пока новых заключенных договоров нет, возможно в 4 квартале 2025 не будет выручки. Сотрудников отправили без содержания (5чел, внеш.совместители, на 0,5 ставки). Но расходы в 4 квартале сохраняются (аренда, тк договор уже заключен), а если не будет выручки, то будет убыток. Как правильно сделать чтоб в 3 квартале зарезервировать деньги на будущие расходы и в 4 не было убытка из-за аренды? Тк ООО зарегистрировано 2 месяца назад, еще не понятно, как и что будет. Можно ли создать резерв? Посоветуйте как правильно вести учет в данной ситуации.