Здравствуйте, наша организация представила декларацию по налогу на прибыль, в которой мы заявили убыток. Сегодня пришло от налоговой инспекции уведомление для дачи пояснений, связанных с заявлением убытка. Просят в срок до 5 дней предоставить им следующую информацию:
1) пояснительную записку о причинах образования убытка;
2) показатели дебиторской и кредиторской задолженности (контрагенты, ИНН, суммы);
3) расшифровка доходов, в том числе внереализационных, отраженных в налоговой декларации по налогу на прибыль с указанием реализованных товаров с суммами по каждому виду дохода;
4) расшифровку всех расходов с реквизитами документов, подтверждающих данные расходы;
5) копию учетной политики нашей фирмы.
Также в требовании сказано, что при невыполнении этих требований нам грозит наказание по п.1 ст. 19.4 КоАП.
Мне кажется, что такие требования незаконны и необоснованны. Можно ли не предоставлять данные документы или хотя бы предоставить их не все. Имею я на это право? Если нет, то как составить пояснительную записку по убыткам? Благодарю за ваши ответы!