Добрый день!
Самозанятый, но со статусом ИП без работников, оказывает услуги по составлению налоговых деклараций, отчетов в статистику и их передачу в электронном виде для предпринимателей и физических лиц.
Предприниматели предоставляют данные о себе и итоговые результаты деятельности. Бухгалтер составляет налоговые декларации в программе Налогоплательщик юрлиц.
Передачу налоговых деклараций в ИФНС осуществляет через сервер ТаксКом.
Какие цели обработки ПД отразить в уведомлении для подачи в Роскомнадзор.
Или достаточно ниже перечисленных.
1.Ведение кадрового и бухгалтерского учета. Нужно ли указывать, если:
у бухгалтера только ФИО предпринимателей, ИНН, ОГРН, ЭКВЭД, адрес регистрации.
И нет данных по зароботной плате.
2.Обеспечение соблюдения налогового законодательства РФ.
Предприниматели предоставляют сумму дохода и сумму уплаты Страховых взносов.
Первичный учет не ведется бухгалтером.
3.Оказание услуг или выполнение работ по договорам с клиентами (контрагентами).
Предприниматели предоставляют данные из Договора аренды муниципального имущества.
Подскажите пожалуйста какие действия с моей стороны должны быть.
С уважением, Тамара Строило.