Здравствуйте, подскажите, как определить доходы и расходы головной организации, а то запуталась совсем. Имеем следующее: Головная организация зарегистрирована в одном городе (усн 15 %), обособка - в другом (енвд), декларацию по енвд будем предоставлять по месту регистрации обособки, а отченость по головной, соответственно там, где она зарегестрирована. Фактическая деятельность ведется только в обособке (розничная торговля одеждой)- там же находится магазин, оборудование, сотрудники. Расчетный счет один. У головной организации нет помещений для ведения торговли и не придвидется, директор находится по адресу головной организации. Денежные средства будут поступать по эквайрингу на расчетный счет (общий). Расходы на оборудование и пр. будут оплачиваться так же с общего расчетного счета. Что в данном случае будет доходом и расходом головной организации? Если то, что приходит на расчетный счет, уходит оттуда, то не получается ли так, что уплачивая енвд и 15% от дох-расх, мы, таким образом, дважды облагаем один и тот же доход разными налогами? Заранее благодарю.
или
Задать вопрос
Головная на усн, обособка на ЕНВД, что с налогами?
По моему мнению, Вам нужно организовать бухгалтерский и налоговый учет таким образом, чтоб было видно по какой деятельности деньги приходят и уходят с расчетного счета. У контролеров не должно оставаться сомнений, что поступившие средства - от деятельности по ЕНВД. Только в этом случае, Вы сможете обосновать то, что по УСН налог Вы не платите (а я так понимаю, Вы его не платите).
Хорошо, а что с покупкой оборудования? мы не сможем взять в расход его, потому что оно покупается для деятельности на ЕНВД?
Ну видимо, нет, оно же у вас будет числиться за обособленным подразделением. И в какой расход вы его хотите взять, я не совсем поняла, если у вашей головной организации доходов нет?
Есть вопрос по другой теме? Можете создать Новое обсуждение