Добрый день. Хочу узнать мнение коллег по цеху.
Ситуация: до 2020 фирма находилась на режиме УСН 6, с этого года перешли на УСН 15. До перехода учётом никто не занимался: считали поступившие деньги, с них высчитывали 6%, отнимали уплаченные взносы и торговый сбор, и платили единый налог.
Смена объекта налогообложения требует учета хотя бы для верного исчисления базы по налогу УСН (о методологии бухучёта речь не идёт вообще пока).
Есть интернет-магазин, работает через службы доставки. До моего прихода реализации отражались в момент отпуска доставщикам. На самом деле покупатель может заказ не забрать, а если и заберёт, то точно не в этот день (всё зависит как от дальности перевозки, так и от самого покупателя)
Заставила я в УТ «пропускать» товар при отгрузке через «товары в пути», а по отслеживанию заказа датой вручения менять статус на реализовано.
ВОПРОС: стоит ли выгружать из УТ документы отгрузки или достаточно выгрузить только документы реализации? Как Вы считаете, коллеги? По идее, движение товара в пути меня не интересует, мне для расчёта налога нужна лишь себестоимость реализованных товаров.
У кого какие будут мнения