Учет, перечисление

Светлана1984
Постоянная ссылка #
Здравствуйте, веду ООО (УСН Доходы-Расходы) (опыта практически нет), организация маленькая 2 чел. (директор и рабочий, Я бух.- не офиц.), руководитель дает распоряжение, чтобы я перечисляла с расч. счета на его карту деньги, в назнач. платежа пишу - выдача под отчет на хоз. расходы (и так постоянно), потом приносит чеки всякие разные, но авансовый закрывать 100% не получается. Не потому что чеков не хватает, а потому что, если я закрою весь авансовый, то будет убыток. А директору этого не надо, чтоб не вызывать подозрение в налоговой. И приходиться корректировать авансовые так, чтоб разница между прибылью и доходом была небольшая. А что же делать с незакрытым авансовым отчетом, который переходит на след. год, я не знаю. И вообще, каким еще способом можно переводить деньги руководителю (кроме как зар.плата - там оклад (больше не перечислишь - налоги!))
Главбух_Елена
Постоянная ссылка #
А что мешает полностью закрывать долг директора перед организацией авансовыми отчетами, а в расходах для целей налогообложения эти авансовые не учитывать? Долгов по счету 71 не останется и налог будете уплачивать в том минимальном размере, каком Вам надо.
Светлана1984
Постоянная ссылка #
А если будет проверка налоговой?!
Главбух_Елена
Постоянная ссылка #
И? Почему Вас пугает проверка налоговой? Налог Вы считаете правильно - ненужные расходы при расчете базы не учитываете. Деньги ненужные в подотчете у Вас не висят, с которых можно было бы исчислить страховые и НДФЛ, директор за все отчитывается. Что у Вас может быть неправильно, по Вашему мнению?
Светлана1984
Постоянная ссылка #
Добрый день. Меня, конечно, смущает факт постоянного перечисления под отчет на хоз. расходы (по сути выведение денег из фирмы на личные расходы), как на это может отреагировать налоговая? Разве можно отражать/закрыть аван.отч. "ненужными расходами" которые не учитываются при налогообложении, расходами, которые не имеют отношения к деятельности организации. (Например: строительные чеки (обои, грунты, цемент ит.д.), техника, мебель, путевка на отдых)
Главбух_Елена
Постоянная ссылка #
Светлана1984, я так поняла, Вы бухгалтер неофициальный, директор наверняка является и учредителем. То есть сам себе хозяин. Вся ответственность только на нем. Выразите ему все свои опасения по поводу авансовых отчетов, не относящихся к деятельности фирмы, что он вообще на это скажет. Увеличьте ему зарплату в конце концов, чтобы ему на все хватало. Конечно, это дополнительные налоги и взносы, но если придут налоговики и решат, что все эти подотчетные суммы являются доходом Вашего директора, они все-равно начислят те же самые налоги и взносы, но еще с бонусами в виде штрафов и пеней. Но, конечно, с путевкой на отдых в авансовых наглеть не надо))) Я ж не знала, что Вы такими вещами закрываете подотчетные суммы.
Просто_бухгалтер
Постоянная ссылка #
Ознакомьте своего директора с 23 гл.НК РФ, особенно - с доходами, подлежащими обложению НДФЛ, коими являются туристические путевки.
Далее, если обои и всякие другие ТМЦ не связаны с видом деятельности организации, это уже доход в натуральной форме, завуалированный под "общехозяйственные расходы", подлежащий обложению 13% НДФЛ.
Ваши опасения по поводу проверки не являются безосновательными. Если будет камеральная проверка НДФЛ - проверят все перечисления физлицам: на 70, 71, 73, 76 и т.д. На "экономически необоснованные" расходы начислят НДФЛ И ПЕНИ.
Светлана1984
Постоянная ссылка #
Спасибо, что ответили.
Создайте новый комментарий в теме
Прикрепить файл
?
Получить e-mail уведомление об ответе
Есть вопрос по другой теме? Можете создать Новое обсуждение