Приказ о премировании работников: как составить?

Янусь Ка
Постоянная ссылка #
Добрый день, у нас относительно молодая организация, мы начали свою работу только в 2017 году. Теперь у нашего руководителя появилось желание премировать наших менеджеров за первые заключенные контракты. Для того чтобы выдать работнику премию нужно делать приказ о премировании работников? Если да, то, как его составить?
Валентина Казакова
Постоянная ссылка #
Янусь Ка, дело вот в чем, приказ о премировании сотрудников, в большинстве своем издается в компании по результатам работы за определенный период, например, месяц, квартал, полугодие, год. При желании ваше руководство может выдавать дополнительные премии с различной регулярностью. Если вы хотите, чтобы премия выплачивалась на законных основаниях, то ее нужно выдавать при наличии внутрифирменного локального акта – положения о премировании или оплате труда. Приказ о премировании работников нужно составлять обязательно. Это единственный первичный документ, подтверждающий выдачу премии. На основании служебной записки или трудового договора начислить премию нельзя, так как будет нарушена норма ст. 9 Федерального закона от 06.12.2011 №402-ФЗ, за что на вашу организацию может быть наложен административный штраф. Но это еще не все. Если вы не оформите приказ, то не сможете отнести расходы на выдачу премии на уменьшение налога на прибыль. Что касается оформления приказа, то есть установленные унифицированные формы Т- 11, если вы оформляете приказ на отдельного работника или Т – 11а, если премия оформляется на нескольких работников. Как оформить приказ вы можете посмотреть в видео https://www.youtube.com/watch?v=J-Sc5UYZekE. Там очень доходчиво все показано.
Есть вопрос по другой теме? Можете создать Новое обсуждение