Правильное заполнение путевого листа с разделенным графиком работы.
Здравствуйте. В данном случае у вас возникает одна смена разделенная на 2 части. Перерыв между двумя частями смены не может быть более 2 часов, обеденный перерыв также ограничен схожими временным отрезком (Приказ Минтранса России от 20.08.2004 N 15). То есть между двумя частями смены разрыв не может превышать 4 часов. Далее, согласно Приказа Минздрава России от 15.12.2014 N 835н "Об утверждении Порядка проведения предсменных, предрейсовых и послесменных, послерейсовых медицинских осмотров":
Предсменные, предрейсовые медицинские осмотры проводятся перед началом рабочего дня (смены, рейса);
Послесменные, послерейсовые медицинские осмотры проводятся по окончании рабочего дня (смены, рейса).
На основании этого, вполне логичным представляется вывод о том, что осмотр проводится 2 раза в день перед началом и в конце смены.
Как было указано выше фактически имеет место одна смена, разрывом, который по моему мнению, по своей природе сходен с обеденным перерывом. В связи с чем исходя из имеющихся нормативных документов достаточным будет проведение осмотров 2 раза в день.
Что касается времени выезда и заезда. Если водитель на период перерыва между частями смены возвращается в гараж, то целесообразно сделать отметку: Выезд в 8 20 заезд в 12 30; выезд 16 20 заезд в 20 20. Если же сотрудник проводит время отдыха в специально оборудованном месте для отдыха вне гаража, то н а мой взгляд допустимо ограничиться отметкой Выезд 8 20 заезд в 20 20.
Здравствуйте. Начнем с того, что я повторюсь, для установления режима работы сотрудника есть ПВТР, Коллективный договор, Табель учета рабочего времени. На данный момент форма путевого листа нигде не регламентирована, как, в общем-то и досконально порядок его заполнения.
Почему вы путаете две смены и разрывной график.
Сменная работа заключается в том, что бригады (сотрудники) сменяют друг друга в течение суток. По факту смена у вас одна, но с перерывом 4 часа. Если вы считаете верным проводить 4 медосмотра, это ваше право и хуже от этого не будет. Но по факту, исходя из буквального прочтения имеющихся и приведенных выше правил, вам достаточно проводить его в начале и в конце дня(а он у вас у работника один). Если у нас легковой автомобиль несколько рейсов делает, возвращаясь в гараж - мы водителя не осматриваем перед каждым выездом (но мы не госпредприятие).
Никакой фривольности здесь не вижу. Перерыв установлен всеми нормативными документами, вы можете в путевом листе написать на обороте перерыв со стольки-то до стольки-то - не вижу здесь ничего противозаконного. Также сейчас лично сам разрабатывал разрывной график для 2-х водителей автобусов, но мы не автотранспортное предприятие. Никто претензий не предъявлял, в том числе и транспортная инспекция. Гадать о чем там будет судиться с компанией водитель - не вижу смысла, отразить время перерыва можно разными способами, фактически основной документ по учету рабочего времени - табель.
Кроме того, у вас работник может проводить перерыв вне гаража - на каком основании вы будет ставить ему время въезда и выезда в середине дня. Если просмотреть все документы по медосмотрам (текущие) нигде нет четкого указания на необходимость их проведения после каждой поездки. Необходимый минимум - начало смены - конец смены.
Я также знаю, что в муниципальных автотранспортных предприятиях при разрывном графике их проводят 4 раза, но считаю, что частные компании могут ограничиваться предсменным и после сменным. Тем не менее при принятии решения о количестве медосмотров следует учитывать интенсивность нагрузки на водителя. В вашем случае проведение 4-х осмотров оправдано.