Подскажите обязательно ли печатать приходный ордер (М-4) к каждому чеку, которыми отчитываются сотрудники

Екатерина17_07
Постоянная ссылка #

Добрый день! Подскажите сотрудники отчитываются по аваносовому отчету и сдают чеки, а я к каждому чеку делаю приходный ордер (м-4), обязательно ли это или можно рядом с чеком проставить просто штамп "получено" с датой и подписью?

Сергей экономист
Постоянная ссылка #

Не обязательно.

Екатерина17_07
Постоянная ссылка #

а есть какие-то официальные разъяснения по этому вопросу, просто я находила, что они нужны и для чеков и для накладных, для накладных мы используем штамп прям на накладной ставим что получено и подпись, а вот как с чеками действовать в такой ситуации? на чек не поставишь такую печать

Сергей экономист
Постоянная ссылка #

Екатерина17_07 уточните, вы приходный ордер для чеков делаете или для материалов, которы епо ним закупают. Если для материалов это нормально, если только для чеков, то это лишено смысла, так как изначально документ предназначен для оприходования ТМЦ. Сейчас ни один документ не обязвывает применять Вас унийицировнную форму, требования регистрировать документы, постпуающие п оавансовому отчету на бумажном носителе также нет. Если это нужно Вам только для того чтобы работник мог сдать Вам чеки, дополните форму авансового отчета соотвествующим реквизитом.

Екатерина17_07
Постоянная ссылка #

Для материалов, которые закупаю сотрудники на объекты. Просто к нам приходили аудиторы и сказали, что Приходные ордера (м-4) обязательно нужно печатать по материалам, а как им доказать обратное я не знаю

Сергей экономист
Постоянная ссылка #

Если приходоват ьматериалы, то они правы, исходя из текста вопроса я уже подумал вы именно чеки в приходные ордера зачем-то вписываете. Вместо приходного ордера можно накладную оформить, акт о приемке материалом (М-7)) где сдает работник, принимает склад. Разницы в том какой именно документ применять не вижу. Главное на приход поставить, четкого указания на то, какой документ оформлять нигде нет.

Чек в данном случае документ для подтверждения покупки материалов, но в нем нет информации об их оприходовании организацией. В целом требования аудиторов оправданы. На практике допускаестя при наличии товарного чека ставить на нем штамп о приемке. К сожалению кассовый чек для этого не подходит, поэтому целесообразно формлять ордер, каладную, акт, конкретного документа не установлено для этого.

Екатерина17_07
Постоянная ссылка #

понятно, спасибо большое

Создайте новый комментарий в теме
Прикрепить файл
?
Получить e-mail уведомление об ответе
Есть вопрос по другой теме? Можете создать Новое обсуждение