или
Задать вопрос
ПО и Сертификат техподдержки
В 2018 году неправильно были оприходованы ПО Windows и Сертификат тех.поддержки, висят на счете 10.09. как можно исправить сложившееся положение, можно ли списать текущим периодом?
Программное обеспечение должно списываться равномерно в течение срока использования. Вам в помощь 97 счет. Расходы будущих периодов.
Сертификат тех.поддержки это по сути годовое (как правило) тех.обслуживание. По аналогии с РБП я всю сумму вешаю на счет 76 и равными долями списываю на затраты ежемесячно.
Для начала Вам надо сделать сторно прихода со сч.10.09.
На нма относить некорректно.
Сертификат тех.поддержки это по сути годовое (как правило) тех.обслуживание. По аналогии с РБП я всю сумму вешаю на счет 76 и равными долями списываю на затраты ежемесячно.
Для начала Вам надо сделать сторно прихода со сч.10.09.
На нма относить некорректно.
Есть вопрос по другой теме? Можете создать Новое обсуждение