Открытие расчетного счета
В первую очередь Вам надо обратиться в выбранный банк и узнать перечень документов, необходимых для открытия расчетного счета. А потом подготовить необходимые документы. Обычно это заверенная нотариально карточка с образцами подписей, копии учредительных документов (устав, лист записи из ЕГРЮЛ, свидетельство ИНН и ОГРН),копия решения о назначении директора и гл.бухгалтера, протокол о назначении директора.
А вы кто: физлицо, ИП, организация? Обратитесь в ближайшее отделение банка. В каждом банке для открытия расчетного счета нужен свой список документов. И помните, что процедура эта не бесплатная.
Если пошагово, то процедура такая:
1) Выберите банк.
2) Обратитесь в банк и попросите у них список документов, необходимых для открытия счета. Эту информацию, кстати можно зачастую узнать на сайте банка
3) Соберите необходимые документы.
4) Подойдите в отделение банка с подготовленным пакетом документов и обратитесь к соответствующему специалисту.
5) Вам дадут заявление на открытие счета, его надо будет заполнить. Также вам предложат подписать договор на банковское обслуживание. Обязательно проверяйте все данные на наличие опечаток!
6) Подпишите договор и выберите тариф для обслуживания.
7) Подключите дополнительные услуги. Например, интернет-банк (это очень удобно).Обычно банковские работники сами предлагают подключить эти услуги.
8) Внесите на расчетный счет средства для его активации и списания комиссии.
9) По окончании процедуры банк выдаст вам реквизиты открытого расчетного счета.
Идти в банк не обязательно, можно позвонить и перечень документов пришлют Вам на почту. Если юр.лицо, то обязательно отошлите на проверку в банк скан приказа о назначении директора и гл.буха и решение о назначении директора. В банке могут порекомендовать как исправить эти документы. Так получилось у меня, хотя нотариус сказала сделать по другому. В итоге пришлось переделывать