Здравствуйте.
ООО на УСН.
Взяло у сотрудника автомобиль подоговору аренды без экипажа.
есть 2 задачи:
1) Купили запчасти для ТО у стороннего поставщика.
Нужно их передать в автосервис и получить услугу по техобслуживанию и установке данных запчастей на авто (вместо отработавших)
2) Во время ТО, автосервис сделает диагностику и далее произведет ремонт с использованием своих (новых) запчастей.
Какими документами в этих случаях необходимо оформить перемещение и списание запчастей?
Для прихода по первому случаю понятно: платежка и накладная у меня будут.
Передачу запчастей в автосервис, прочитал, вроде накладной М-15 можно.
После ремонта, что они мне выдать должны? Акт выполненных работ - там их услуги отражены будут, а чем показать расход запчастей, да еще и предоставленных Заказчиком?
И по второму варианту - там тоже ТОРГ-12 будет и Акт выполненных работ? Какой документ отражает, что эти запчасти попадают не ко мне на баланс, а уже установлены на автомобиль?
Спасибо.