Кто подписывает отчёты на время отсутствия генерального директора?

outlast77
Постоянная ссылка #
Добрый день! Помогите разобраться. Согласно приказа генеральный директор, по собственному желанию уволился 31.01.2018г. В штате фирмы других сотрудников нет. Новый генеральный директор принялся на работу с 01.04.2018г. Деятельность в фирме не велась, однако отчёты подавались. При этом новый генеральный директор согласно листа записи действует с 04.05.2018. Кто должен подписывать документы в отрезок времени с 01.02.2018 по 04.05.2018г
Василиса Премудрая
Постоянная ссылка #
Не поняла. А кто в этот переходный период был в ЕГРЮЛ записан директором?
Главбух_Елена
Постоянная ссылка #
По всей видимости, до налоговой представители этой организации не дошли, иначе этого вопроса бы не возникло)))
outlast77
Постоянная ссылка #
В гос реестре был старый ген. директор, однако по приказу он уволен и рассчитан в конце января.
Просто_бухгалтер
Постоянная ссылка #
Очень часто на практике встречаются несвоевременные и некорректные внесения изменений в ЕГРЮЛ.
Неплохо бы лист с внесением изменений иметь у себя непосредственно после подачи сведений об изменении в уставные документы.
venera.v
Постоянная ссылка #
Очень интересная ситуация. Раз деятельность не велась, а отчеты подавались, то их кто-то подписывал! А вот кто, и на каком основании, мы тут на форуме выяснить не сможем. Придется вам, outlast77, самому поскать свидетельство об изменении данных в госреестр,или заказать выписку из ЕГРЮЛ. Только так вы сможете установить полномочия лиц. Опять же, если директор уволился, а вы его из ЕГРЮЛ не исключили, то даже не подскажу кто должен был документы подписывать...
outlast77
Постоянная ссылка #
Как я понимаю, в таком случае должен подписывать учредитель. В нашей организации он единственный. Наверное так и поступлю. Большое спасибо всем за участие!!!)
Создайте новый комментарий в теме
Прикрепить файл
?
Получить e-mail уведомление об ответе
Есть вопрос по другой теме? Можете создать Новое обсуждение