Всем добрый вечер! Посоветуйте как правильно оформить документооборот по учету транспортных затрат (договор наверное на оказание транспортно-экспедиционных затрат составим). Начинаем работать с компанией, которая будет привозить от нашего Заказчика сырье на переработку и отвозить ему же готовую продукцию из этого сырья. В день примерно рейса три туда и обратно (целый рабочий день), и так каждый день в течение месяца. И вот в чем вопрос:
Нужно ли товарно-транспортную к каждой поездке делать? Может как-то можно по сводной ведомости перед налоговой в случае проверки отчитаться, товар изготовлен, заказчик в накладной товар принял, понятно же, что кто-то его привез. Акт на транспортные услуги подписываем сразу за месяц, ну не на каждую же поездку подписывать. Или как-то договор составить надо по-особенному. Вообщем хотелось бы упростить документооборот по транспорту по-минимуму, но при этом спокойно включить эти затраты в расходы и НДС принять к вычету.
Заранее спасибо.