Имеет ли значение форма бланка компании при предоставлении сведений в ПФР

Валечка
Постоянная ссылка #
Пенсионный запросил информацию о времени работы сотрудника за прошлый период. При этом компания в этот промежуток времени несколько раз переименовывалась. Естественно, что придется прикладывать копии документов о реорганизации и смене наименования. Вопрос, нужно ли делать отдельный фирменный бланк по каждому периоду, когда фирма носила то или иное название, или можно использовать один бланк с последним наименованием, но указать в нем прошлые периоды и соответствующие названия? Не будет ли последний вариант противоречащим законодательству?
Валечка
Постоянная ссылка #
Я бы наверно вообще только текущее наименование указала и единый общий период работы. Но почитав вопрос, уже думаю, что это наверное неправильно.
Маргоша
Постоянная ссылка #
Склоняюсь к тому, что по аналогии со справкой по стажу, нужно на новом бланке указывать периоды работы в каждой организации с ее тогдашним наименованием.
Главбух_Елена
Постоянная ссылка #
А я думаю, что нужно сделать письмо на одном бланке с последним наименованием. Предприятий с теми старыми наименованиями уже больше нет, они реорганизованы или переименованы, не знаю - но их больше не существует. Остались, как говорится, только люди, которые работают в новой фирме с новым названием. И пишут письмо на бланке своей существующей фирмы)))
Создайте новый комментарий в теме
Получить e-mail уведомление об ответе
Есть вопрос по другой теме? Можете создать Новое обсуждение