Коллеги, кто осуществляет на практике учёт по ФСБУ 5 "запасы", как Вы это делаете?
Аудиторы напрямую нам сказали, что канцтовары, комплектующие и прочие расходники списываются на затратные счета минуя сч 10 (что логично)
У нас большой поток этой мелочи.
Главбух требует, чтобы по-прежнему приходованное ТМЦ было согласно входящему документу (оппозиционно). Взять то же Комус: одни и те же ручки поступают с разными артикулами по разным ТД.
Я полагаю вести такой учёт нецелесообразно: увеличивается время обработки документа, а труд напрасный: на выходе проводки 26 -60 без аналитики и количества (ну, только построчно и по суммам разбито)
Кто как делает, поделитесь, пожалуйста опытом. Напрягает "мартышкин труд"