Ещё про ТЭУ: уже международные перевозки

Просто_бухгалтер
Постоянная ссылка #
Уважаемые форумчане, подскажите: мы привлекаем перевозчиков для доставки товара из Германии. Они нам выставляют акт и CMR. Только вся загвоздка в том, что в CMRони никак не обозначены - по факту, возят поляки. До этих перевозчиков мы работали с крупной транспортной компанией, которая на CMR ставила свои печати. А так получается, что у нас услуги по доставке товара документально не подтверждены, и как следствие - идёт завышение себестоимости товара, на который доставка ложится.
Кто может подсказать: оправданы ли мои опасения?
Сергей экономист
Постоянная ссылка #
Здравствуйте. Так вы же сами написали, что еще и акт есть. В СМR вроде стоимость доставки не указывается, для этого есть другие документы. Или вы видите проблему в подтверждении того, что именно эта организация вам везла груз? Но ведь в акте на оказанные услуги ее наименование указано четко? Кроме того акт должен входить в перечень сопроводительных документов, указываемых в CMR.
Просто_бухгалтер
Постоянная ссылка #
Сергей экономист, эта ветка почему-то задублировалась, хотя я просила удалить дубль администрацию форума.
В основной ветке прописаны все мои опасения. Прошу, прочтите. Может, я и зря паникую? Мне важно Ваше мнение, поскольку Вы очень хорошо и грамотно рассуждаете.
Сергей экономист
Постоянная ссылка #
Прочитал. С учетом содержания договора, да вероятно возникнут вопросы у ФНС.Да и акт странный, вообще машину нужно указывать как раз в CMR, в актах именно наименование контрагенотов должно быть, кто и кому. Видимо на стадии подписания документов упустили что-то. Разделяю ваши опасения, есть большая вероятность, что не признают транспортные.
Просто_бухгалтер
Постоянная ссылка #
Ну, хоть кто-то мои опасения разделяет...
Хотя, мне от этого - только грустнее, потому что лица, согласовывавшие договор, считают, что в нём всё в порядке, моих доводов не слышат.
Есть вопрос по другой теме? Можете создать Новое обсуждение