Доверительное управление имуществом

КатяЛ
Постоянная ссылка #

Может ли подотчетное лицо организации выступающей доверительным управляющим приобрести материалы для ремонта полученного в доверительное управление имущества? Можно ли отразить авансовый отчет в обособленном учете ДУ, оплатив расходы по авансоваму отчету с отдельного расчетного счета открытого для работы по ДДУ? Или соответствующие операции необходимо проводить в учете организации с последующим перевыставление расходов Учредителю.? 

Анатолий77
Постоянная ссылка #

Добрый день, в данном вопросе для признания расходов необходимо руководствоваться статьей 252 налогового кодекса (далее НК). Напомню, что с учетом данной нормы в расходах по налогу на прибыль можно учесть расходы, которые имеют документальное оформление и экономически оправданы. Авансовый отчет является документом, на основании которого подотчётное лицо подтверждает осуществлённый расходы в рамках выполнения обязательств, вмененных ему его трудовой деятельностью, на выполнение служебных поручений. Процедура выполнения поручений на основании договора поручения регулируется гражданским законодательством. То есть в данном случае авансовый отчёт не применим, так как данное подотчётное лицо выполяняет данное обязательство не в рамках трудового договора, а в рамках договора поручения по управлению имуществом. На основании п.4 ст.1020 ГК  РФ,доверительный управляющий должен предоставить отчёт о произведенных расходах, на осуществление доверительного управления. Помимо данного отчёта нужно иметь документы, подтверждающие сами расходы, весь этот пакет вместе со счётом с формулировкой"компенсация расходов" на основании договора доверительного управления Вам нужно перевыставить собственнику имущества.

Создайте новый комментарий в теме
Прикрепить файл
?
Получить e-mail уведомление об ответе
Есть вопрос по другой теме? Можете создать Новое обсуждение