Договор подряда бух.учет. реализация

Наталья1988
Постоянная ссылка #

Добрый день!

Помогите разобраться пожалуйста в ситуации, первый раз это делаю.

ООО (наша компания)

43.22 (Производство санитарно-технических работ, монтаж отопительных систем и систем кондиционирования воздуха) на ОСНО.

Заключила договор подряда от 16.06.2023г на

  • Подрядчик обязуется в установленный Договором срок выполнить по заданию Заказчика своими и привлеченными силами, из собственных или из материалов Заказчика, комплекс работ (Приложение №1) по монтажу системы приточно-вытяжной вентиляции, предусмотренный рабочей документацией (далее - Работы) на объекте , а также любые иные работы, необходимые для выполнения основных Работ, а Заказчик обязуется принять результат Работ и оплатить его на предусмотренных Договором условиях.
  • 4.5. Оплата за выполненные Работы производятся Заказчиком Подрядчику в соответствии с настоящей статьёй при соблюдении следующих условий:

    4.5.1 Подрядчик не позднее 5 (пяти) дней после окончании работ предоставляет Заказчику электронную версию журнала учета выполненных (Унифицированная форма № КС-6а, утвержденная постановлением Госкомстата России от 11.11.1999 № 100), в котором ведет накопительный помесячный учет работ по Объекту на основании замеров выполненных по каждому конструктивному элементу или виду работ.

    4.5.2 Представитель Заказчика обязан в течение 3-х рабочих дней со дня представления в электронном виде Журнала учета выполненных работ, согласовать их или дать мотивированный отказ по средствам электронной почты.

    4.5.3 Подрядчик в течение 5 (пяти) с момента согласования документов согласно п.4.5.2 предоставляет:

    1. Исполнительную документацию, оформленную в соответствии с РД11-02-2006 и требованиями к ИД, подтверждающую объемы, указанные в унифицированной форме № КС-6а в 2-х (двух) экземплярах;
    2. Акт о приемке выполненных работ (Унифицированная форма № КС-2, утвержденная Постановлением Госкомстата России от 11.11.1999 № 100), составленный на основании Журнала учета выполненных работ (Унифицированная форма № КС-6а), согласовывает со Службой строительного контроля (технического надзора) и подписывает его в 2-х (двух) экземплярах у уполномоченных представителей Заказчика.
    3. Справку о стоимости выполненных работ и затрат (Унифицированная форма № КС-3, утвержденная Постановлением Госкомстата России от 11.11.1999 № 100) за отчетный месяц в 4-х экземплярах;
    4. Счет на оплату выполненных работ на основании отчетной документации;
    5. Счет-фактуру (при необходимости);

    Представитель Заказчика обязан в течение 5-ти рабочих дней со дня представления указанных в п. 4.5.1 и 4.5.3 документов подписать их или дать мотивированный отказ в письменной форме.

    4.5.4. Подписанный Журнал учета выполненных работ на бумажном носителе остается у Подрядчика и у Заказчика, на электронном носителе остается у Заказчика.

    Подписанный Акт о приемке выполненных работ (Унифицированная форма № КС-2), объемы которого подтверждены унифицированной формой № КС-6а и исполнительной документацией, оформленной в соответствии с РД -11-02-2006 требованиями к ИД, в одном экземпляре представляется Заказчику, один экземпляр остается у Подрядчика.

    4.5.5. Два экземпляра Справки о стоимости выполненных работ и затрат (Унифицированная форма № КС-3) с расшифровкой стоимости выполненных работ и затрат.

    Два экземпляра Справки о стоимости выполненных работ и затрат (Унифицированная форма № КС-3) с расшифровкой стоимости выполненных работ и затрат.

    4.5.6. Подписание Заказчиком документов, указанных в п.п. 4.5.1.- 4.5.5., не считается приемкой работ в смысле ст. 753 Гражданского кодекса Российской Федерации и не влечет последствий, предусмотренных указанной статьей.

  • для выполнения монтажных работ мы наняли ИП
  • и покупаем оборудование и материалы для выполнения работ других поставщиков

как отразить в бухгалтерском учете купленное оборудование? монтажные работы? 

Мы получается покупаем оборудование и материалы для продажи? 

Как мне отразить реализацию ? и расходы?

могли объяснить пошагово по проводкам 

спасибо

 

Просто_бухгалтер
Постоянная ссылка #

Вы - подрядчики?

1. как отразить в бухгалтерском учете купленное оборудование? монтажные работы? 
- стоимость всего войдет в КС-3 с расшифровкой, до Вас - это прямые затраты - 20 счет

2. Мы получается покупаем оборудование и материалы для продажи? 
- нет, для выполнения работ. Материалы - на 10 сперва, по мере расходования - на 20. Оборудование если останется у Вас - ставите на учёт, амортизацию относите на 20 счет

 

Просто_бухгалтер
Постоянная ссылка #

Реализацию отразите обычной проводками:

д62 к90.1 выручка от реализации 

д90.3 к68.2 ндс от выручки 

д 90.2 кт 20 списание всех понесенных расходов на себестоимость работ (кроме материалов и амортизации оборудования, туда могут входить и другие расходы: заработная плата работников, занятых в производстве, и страховые взносы с этой суммы)

Как правило, все это отражается в КС-3 для подтверждения понесенных Вами расходов

Наталья1988
Постоянная ссылка #

нет, для выполнения работ. Материалы - на 10 сперва, по мере расходования - на 20. Оборудование если останется у Вас - ставите на учёт, амортизацию относите на 20 счет

 

А с 10 счета каким документом списывать?

и стоимость оборудования имеет значение?

д 90.2 кт 20 списание всех понесенных расходов на себестоимость работ (кроме материалов и амортизации оборудования, туда могут входить и другие расходы: заработная плата работников, занятых в производстве, и страховые взносы с этой суммы) - а как кроме материалов? вы написали материалы это 20 счет

Наталья1988
Постоянная ссылка #

да мы подрядчики,и заключили договор подряда.

 

Создайте новый комментарий в теме
Прикрепить файл
?
Получить e-mail уведомление об ответе
Есть вопрос по другой теме? Можете создать Новое обсуждение