Ценник на товар

Саша Понамарев
Постоянная ссылка #
Как оформить ценник на товар?
Roman
Постоянная ссылка #

Ценник представляет собой бумажный или иной визуальный носитель информации, доступный для покупателей, в том числе с электронным отображением информации, с использованием грифельных досок, стендов, световых табло. Ценник сопровождает образцы товаров, выставляемых на прилавках, витринах и тому подобном, и должен содержать информацию о наименовании товара, сорте (при наличии), цене за массу или единицу (штуку, метр и т.д.) товара.
Продавец обязан обеспечить наличие единообразных и четко оформленных ценников на реализуемые товары с указанием наименования товара, сорта (при его наличии), цены за вес или единицу товара. Допускается оформление ценников на бумажном или ином визуально доступном для покупателей носителе информации, в том числе с электронным отображением информации, с использованием грифельных досок, стендов, световых табло.
Таким образом, в ценниках на товар в обязательном порядке указываются следующие сведения:
- наименование товара;
- сорт (при наличии);
- цена за единицу товара или за вес товара.
Указание на ценниках двух цен - цены по карте и цены без карты, если цена по карте выделена более крупным шрифтом, чем цена без карты, а ценники оформлены как желтым, так и красным цветом; наличие трех цен на ценниках: с перечеркиванием большей цены по карте и указанием меньшей цены по карте, а также цены без карты, если цена без карты имеет меньший шрифт, не является единообразным и четким оформлением ценников, что приводит к заблуждению потребителей относительно цены товаров.
Таким образом, указание в ценнике двух цен (со скидкой и без скидки) не запрещено, однако, в случае если такое оформление вводит потребителя в заблуждение, продавец может быть привлечен к административной ответственности, предусмотренной ст. 14.15 КоАП РФ.

Просто_бухгалтер
Постоянная ссылка #

Заинтересовал последний абзац комментария о привлечении к ответственности за две Цены. Они действительно вводят в заблуждение, особенно в таких крупных гипермаркетах, как АШАН. Ставя ценники с акциями, они зачастую либо не вводят их в компьютер, и товар бьется без скидки, либо оставляют, хотя скидка уже не действует.

не раз приходилось возвращать пробитый товар

Создайте новый комментарий в теме
Прикрепить файл
?
Получить e-mail уведомление об ответе
Есть вопрос по другой теме? Можете создать Новое обсуждение