Ведение расходов

mirisska
Постоянная ссылка #
Добрый день! Я открыла свое ИП для оказания услуг и небольших (редких) продаж оборудования. Система налогообложения УСН доходы 6%. Соответственно у меня возник вопрос. Должна ли я вести учет своих расходов или только доходов? Наемного персонала у меня нет, только я одна. Если например я куплю оборудование за 5000, а продам за 10000, то я 6% заплачу с 5000 или с 10000. И потом если я буду на свою выручку покупать какие то личные вещи или продукты, то это как-то должно отражаться в моих расходах или нет? И должна ли фиксировать расходы на покупку оборудования для перепродажи?
Сергей экономист
Постоянная ссылка #
Индивидуальный предприниматель, применяющий УСН с объектом налогообложения "доходы" (6%), должен уплачивать со всей суммы дохода согласно п. 1 ст. 346.18 НК РФ, без учета понесенных расходов.
Сумму исчисленного УСН (авансовых платежей) индивидуальный предприниматель вправе уменьшить только на расходы на уплату страховых взносов, пособий по временной нетрудоспособности и платежей по договорам страхования (п. 3.1 ст. 346.21 НК РФ).
Вы все правильно поняли, ваши расходы мало кого интересуют, все "компенсируется" низкой ставкой УСН. Если бы вы платили налог на прибыль, НДС ваши процент расходов на налоги вряд ли стал бы ниже.
Ваши личные нужды, как и затраты на них также налоговые органы мало волнуют.
mirisska
Постоянная ссылка #
Скажите,а сумму налога я могу только уменьшить на уплату ПФР и ФОМС, которые идут по общей ставке 32385руб. или если плачу 1% от превышения 300 тысяч, то эту сумму я тоже могу поставить к уменьшению налога или нет?
Сергей экономист
Постоянная ссылка #
Эту сумму тоже можете согласно п. 3.1 ст. 346.21 НК РФ, однако если есть наемные работники, то не более чем на 50% от суммы налога.
Создайте новый комментарий в теме
Прикрепить файл
?
Получить e-mail уведомление об ответе
Есть вопрос по другой теме? Можете создать Новое обсуждение