Добрый день! Недавно открыли несколько пунктов выдачи Озон. От Озона получаем вознаграждение, с наличкой не работаем, сейчас работаем на УСН Доходы, но возможно перейдем на УСН Д-Р. Подскажите как вести учет в ПВЗ и какую лучше использовать программу для ведения учета?
Учет и автоматизация в пункте выдачи Озон
Какую? Да любую: для вашей деятельности можно что-нибудь бюджетное выбрать типа "МОЕ ДЕЛО" или КОНТУР БУХГАЛТЕРИЯ, не 1С-ом единым жив человек. Только я не пробовала другие и не знаю как там с техподдержкой.
Вам 1С БП базовая версия хватит (если одна организация)
Вести учёт как: деньги получаете от ОЗОН за услуги выдачи просто? Меня смущает "вознаграждение". Если это просто оплата Ваших услуг, то это просто договор оказания услуг: Вы услуги оказали, отразили выручку, Вам ее оплатили.
Смысл перехода на Д-Р будет только в случае, когда у Вас будет большая доля принимаемых расходов (заработная плата со взносами, например). Режим Д-Р используется в основном торговыми организациями (где списывается себестоимость товаров)
Так что подумайте: стоит ли переходить
Вознаграждение- это и есть наш доход, т.е сумма, которую нам перечисляет Озон по агентскому договору ежемесячно. У нас ИП с сотрудниками.
"Вознаграждение- это и есть наш доход" - это как?
Доход УСН - это поступившая на расчётный счет сумма, и если она будет больше или меньше вашего вознаграждения - именно эта сумма будет налогооблагаемой базой и именно в момент поступления. А "вознаграждение" - это стоимость вашей услуги