Здравствуйте, на убыточную декларацию пришло требование,
"В связи с обозначенным фактом предлагаем Вам представить в Межрайонную ИФНС пояснительную записку с подробным описанием хозяйственных операции, явившихся причиной получения убытков в числовых показателях с группировкой по статьям расходов: аренда, налоги, зар/плата, оплата по счетам сторонним организациям и прочие статьи затрат, с приложением копий документов, подтверждающих расходы ( основные договора на выполнение работ, оказании услуг, книгу учета доходов-расходов, и прочие документы".
В 23 году приобреталась машина УСН (доход минус расход), расходы учли, но машина покупалась на физ лицо, а используется с целью предпринимательской деятельности ИП, те физ лицо и ИП - одно лицо. Вопрос, если дам сейчас пояснение, что транспортное средство приобреталось с целю коммерческой деятельности ИП, не будет ли это ошибкой? Договор купли продажи и акт есть. часть оплаты прошла по р/сч, а часть оплачено кредитными средствами, поэтому они не увидели этот расход полностью. В целом расписать расходы не сложно, но предоставлять все документы, это сложно…Будет ли достаточно, все расписать по расходам ссылаясь на выписку из банка? ну и получится ли обосновать покупку тран средства ? Заранее благодарю за помощь.