Добрый день! Много обсуждений по поводу путевых листов и я очень извиняюсь, если все же пропустила интересующую меня ветку.
Суть: открыли ИП. Заниматься планируем грузоперевозками. ИП сам себе водитель, работает один, машина в собственности. Налоговый режим ЕНВД. Заключили договор с ИП, который будет посредником между перевозчиком(нами) и грузоотправителем (а их несколько). Перевозки - межгород. Ип на ЕНВД учет не ведет, а первичку хранить обязан. Первичка это путевой лист и ТТН или ТрН. если транспортные накладные должен предоставлять заказчик, то путевые листы необходимо заполнять самостоятельно.
Заказчик на основании договора составляет заявки по маршруту для перевозчика(нашего ип). В путевом листе "заказчика" я указываю то ИП, с которым у нас договор.
Вопрос 1: Что указать в строках по маршруту? Заказчик поручает нашему Ип собрать груз допустим из 2х точек по Москве и увезти его в 2 точки в Питере, там загрузится еще в одной точке и вернуться обратно в Москву для разгрузки. Нужно ли расписывать каждую точку? или путевой лист должен быть составлен на каждый отдельный адрес? Или как то еще?
Вопрос 2: Будет ли считаться маршрут нашего Ип(перевозчика) одним рейсом, если:он выезжает из дома(т.е. с места постоянной стоянки) из Ногинска, едет в москву в точку 1, затем в точку 2, забирает там груз. Далее едет в Питер там разгружается в точке 3 и 4, и загружается в точке 5. Едет в Москву и разгружается в точке 6. А затем не заезжая домой(т.е.в Ногинск), едет уже по 2 заявке Заказчика в точку 7 для загрузки, затям опять в Питер на выгрузку-загрузку, и окончательно в Москву - там выгружается и едет уже в Ногинск на место постоянной стоянки. Так вот это один рейс? или два? или каждая точка считается рейсом?
Очень извиняюсь за количество не нужной информации и надеюсь на Вашу помощь. Спасибо!
Путевой лист ИП: загрузка, отгрузка в несколько точек. Что считать одним рейсом
<Письмо> Минтранса России от 04.04.2019 N ДЗ-514-ПГ:
"а в случае если путевой лист оформляется более чем на один день - даты (число, месяц, год) начала и окончания срока, в течение которого путевой лист может быть использован."
"по мнению Департамента, оформление путевого листа заключается в создании нового путевого листа либо в проставлении в уже созданном путевом листе следующих его обязательных реквизитов:
показания одометра транспортного средства при выезде транспортного средства с парковки (парковочного места), предназначенной для стоянки данного транспортного средства по возвращении из рейса и окончании смены (рабочего дня) водителя транспортного средства (далее - парковка);
дата и время выезда транспортного средства с парковки и его заезда на парковку;
дата и время проведения предрейсового или предсменного контроля технического состояния транспортного средства;
дату и время проведения предрейсового и послерейсового медицинского осмотра.
Не нашел в ашей схеме места для предресового мед и техосмотра.
По существу вопроса:
1. Именно приказ Минтранса № 152 не содержит в качестве обязательного реквизита маршрут, однако для налоговой эта информация будет не лишней, но с учетом того, что вы на ЕНВД, ей это опять же вроде как не кечму. Путевой лист составляется на рейс, у Вас он состоит из нескольких точек. Парковка в Вашем случае - стоянка у дома, куда возвращается ИП.
2. Думаю да.
Здравствуйте, Сергей! Естественно наш Ип перед рейсом проходит мед.осмотр лично, а затем осмотр ТС. И только потом двигается к первой точке загрузки.
С представленной информацией я ознакомила. По-моему я ознакомилась с таким количеством инфо-ции, что в голове случилась каша)) Спасибо Вам за ответ. И еще немного вашего времени.
Так вот, значит я законно могу считать,что рейс начинается с момента отъезда авто с места парковки и заканчивается с его возвращением в исходную точку. На рейс составляю один путевой лист, и в нем смело могу прописывать несколько пунктов...или же написать:маршрут по заявке заказчика? Хорошо если так. Значит предрейсовые осмотры ИП и авто так же проходятся один раз на один путевой лист. Это тоже понятно.
Правда, возникают у меня сомнения в этих нескольких точках.
Хочу задать еще один вопрос.
Путевой лист составляется по форме ИП (упрощенная). Нужна ли отметка заказчика в путевом листе, если оплата идет не почасовая, а с км? Или отметка заказчика нам не нужна?
Приставака этот момент законодательно не регламентирован, все должно определяться достаточностью для обоснования размера заработка. Это ранее путевой лист грузового транспорта служил в том числе для расчвета заработка водителя, сейчас четкой регламентации форм нет и в принципе иных реквизитов, кроме перечисленных в приказе Минтранса № 152 он може и не содержать.