Подскажите , как оформить путевой лист для самосвала. Пример: машина выехав с места стоянки в другой город (регион) в командировку работать в карьер , делает несколько рейсов в смену на территории карьера(своими словами в "поле"), командировка может длиться несколько недель, затем возвращается на место стоянки в свой город(регион). Услуги по медицинскому освидетельствованию оказываются по месту постоянной стоянки автомобиля своего города.
путевой лист
С чем связано нахождение автомобиля в другом городе, при этом выполнение работ осуществляется совершенно в другом месте? Судя по вашему описанию город выполнения поручения находится менее чем в сутках пути от места стоянки (поправьте меня если я ошибаюсь). Не совсем понятна цель «горожения огорода» с командировкой на период выполнения поручений.
Есть подозрения, что, задавая вопрос и формируя его формулировку Вы подсознательно хотели подтолкнуть отвечающего к точке зрения выгодной Вам.
Задам уточняющие вопросы:
1. Владельцы карьера и самосвала – одно и то же юрлицо?
2. Если нет – кто владелец самосвала и кто владелец карьера?
3. Опять же, если ответ на первый вопрос отрицательный – заключен ли с карьером договор аренды самосвала с экипажем?
Спасибо! Я ИП владелец самосвала заключил договор с карьером на оказание автотраспортных услуг( я так понимаю договор аренды авто с экипажем?!) Карьер находится в другом городе 450 километров от дома (гаража) Вопрос: как в связи с новыми поправками оформлять путевой лист, если предрейсовое медосвидетельствование я могу пройти только дома?
Как мне кажется, целесообразнее было бы чтобы путевые листы все таки вам на месте во время работы в карьере выписывались ежедневно.
Одного путевого допустим на 3 недели маловато, даже если обставить все как командировку ( ну вот из описание не могу я назвать вашу организацию работы именно командировкой). Время в пути в вашем случае, да - командировка.
Либо вам на месте договорится с какой-нибудь частной транспортной контрой, чтобы они вам осмотр делали пока вы в карьере работаете ежедневно, а путевой самому себе написать особых проблем нет.
На оборотной стороне путевого можно так и писарь - рейсы по карьеру и километраж ставить.
Хотя формально не могу сказать что и под длительную командировку ваш случай подогнать нельзя и выписывать 1 путевой но с расписыванием ежедневных рейсов. Но есть у меня подозрения, что все таки не очень это правильно. Подождите, может еще у кого мнение созреет здесь на форуме.
Сергей благодарю! Вот и хочется разобраться. На каждый день заполнить путевой лист не проблема, а с врачом и механиком вопрос, как быть? Вот ещё одна реальная ситуация пример на фуре: машина грузится с Липецка в Питер, далее диспетчер даёт груз с Питера в Новосибирск от туда в Ростов потом только обратно в Липецк.
В указанном вами случае как раз сомнений нет - эт окомандировка - один большой рейс. Тут я думаю одного путевого листа вполне достаточно и противозаконного в этом ничего нет.
Но вот ваша ежедневная работа на одном и том же карьере, честно, меня смущает.Может все таки есть возможность найти в той местности механика и аттестованную медсестру?
Сергей вот и я склоняюсь более к такому варианту: при выезде машины с место постоянной парковки происходит пред рейсовый осмотр и медосмотр,а хотя бы через 10 суток возвращается обратно, путевой закрывается.Тогда вопрос: какую форму путевого листа мне использовать чтобы показать что это командировка?
Писать, что командировка не нужно у вас будет масса других документов по ней - приказ, авансовй отчет.
Единственное в нем нужно будет указать период на который он выдаетс с и по дату.
Наобороте придется расписывать(у некоторых форм путевых на лиыевой стороне, насколько я помню) куда едили и километраж, для обоснования производственного характера поездок.
Писать, что командировка не нужно у вас будет масса других документов по ней - приказ, авансовй отчет.
Единственное в нем нужно будет указать период на который он выдаетс с и по дату.
Наобороте придется расписывать(у некоторых форм путевых на лиыевой стороне, насколько я помню) куда едили и километраж, для обоснования производственного характера поездок.
Сергей огромное спасибо за диалог! Будут возникать вопросы с удовольствием обращусь к вашему сервису!!!