Хорошего времени суток,прошу внести мне ясность,у меня взята гос.поддержка на развитие малого бизнеса.Друг мой очумелые ручки изготавливает мебель, ,хочу к нему обратиться для изготовления мебели ,для моего начинающего дела .можно ли ему оформиться как самозанятой ,а мне заказать у него мебель,какие бумаги нужно сделать ему для меня ,для передачи отчетности на его услуги.
или
Задать вопрос
Помощь в вопросе
Добрый день!
Вообще самозанятому достаточно выписать чек в приложении "Мой налог" и передать его своему клиенту. Закон не обязывает его делать иные документы. Например, для налогового учета у клиента этого достаточно. Но никто не запрещает (и на самом деле это привествуется) оформить между вами договор и составить первичные документы (акт, накладную).
Вам это нужно для отчетности по господдержке? Тогда стоит уточнить у них, какими документами вам необходимо подтверждать свои расходы.
Создайте новый комментарий в теме
Есть вопрос по другой теме? Можете создать Новое обсуждение