Пользуетесь ли вы облачной бухгалтерией?

Тарас
Постоянная ссылка #

И если да, то какой? Листаю, смотрю – все вроде одно и тоже от всех банков, а может и нет. Не могу разобраться, что лучше. После пары часов чтения об этих сервисах уже глаза в кучу.
Просто_бухгалтер
Постоянная ссылка #
Тарас, у Вас УСН?
Представьте, что у Вас резко дела пошли "в гору", и Вы с УСН "слетели". Надо будет вести учёт, считать НДС, прибыль и прочее.
Есть такая вещь, как "МОЁ ДЕЛО", так вот, она не заточена под ведение учёта - это лишь приход/расход ДС.
Купите базовую 1С-ку и не парьтесь.
А всё, что банки предлагают - развод, ИМХО.
Марина Бух
Постоянная ссылка #
Добрый день!
Вам надо определить для начала, какой объем именно бухгалтерской работы у вас будет, на сколько вы хотите контролировать процесс и вдумчиво вести учет, хоть бухгалтерский, хоть налоговый. У организаций и ИП разные потребности, для разных систем налогообложения – также.
Не могу не поделиться впечатлением от банковской «бухгалтерии» от известного и рекламируемого банка. Случилось, что знакомый попросил посмотреть, что там у него происходит. Он ИП на 6%, то есть что уж проще! Но банковские оплаты взносов и налогов были сделаны настолько криво, что мне плохо стало. Речь даже не шла о просто нерациональном учете, там были неверно рассчитанные платежи и соответственно переплаты, причем немалые по сравнению с его доходами. Так что уж это точно не советую. Только если совсем неохота вникать в учет и не бояться переплачивать налоги или штрафы за неверную уплату.
София Курьянова
Постоянная ссылка #
Я ИП, бухучет небольшой, но есть. Пользуюсь делобанковской бухгалтерией. Из-за нее вообще и выбрала Делобанк, ибо наслушалась хорошего от людей, которым доверяю. Удобная бухгалтерия, можно сразу в 1с все загружать или выгружать, автоплатежки есть, напоминалки – нравится, короче. Если у вас есть счет в ДБ – попробуйте, там три месяца бесплатно дают. Хватит, чтоб составить мнение.
begimovm@login.yandex.ru
Постоянная ссылка #
У нас тоже ОБ от ДелоБанка. Читал выше, что организованы коряво платежи в подобных сервисах. Мы пока не сталкивались ни с какими глобальными проблемами, от которых хотелось бы взять и бросить всё. Бывали небольшие задержки переводов и только. Все же, думаю, стоит действительно смотреть на потребности бизнеса и ваши возможности. Нам с ОБ стало жить чуть полегче. Но у нас и бизнес требует жесткого учета и отслеживание каждой мелочи. Что подойдет именно вам – смотрите уже по обстоятельствам.
Знаючтоговорю
Постоянная ссылка #
По-моему, все хоть и по русски говорят, но на разных языках...
Тарас, программы, которые предлагают банки в рамках обслуживания - это программы, которые работают на ресурсах банка. Возможности вести бухучет в них сильно ограничены. В основном - можно в первом приближении посчитать налоги для спецрежимов. Для ОСНО не подходят вообще.
То, что рекомендует Просто_бухгалтер - это версии "железячного" ПО. В чем суть? Вы приобретаете тем или иным образом программу (покупаете дистрибутив для установки, скачиваете) и ставите ее на свое устройство (например, комп). То есть логика: "железо" - установленная программа.
При пользовании облачными программами убирается "железо". Представьте, что в глубинах интернета торговец облачным ПО имеет виртуальный комп. На нем уже размещена оболочка 1С. За определенную плату вы можете воспользоваться этим компом и ПО, получить свою "рабочую зону" на виртуальном компе, сохранять там свои данные и тому подобное. Без покупки личного ПО и установки на свое устройство. Доступ к виртуальному компу у вас по логину и паролю. То есть с любого устройства. Вот это и есть программа в облаке.
Какая именно программа - 1С или что-то еще - вопрос уже другой.
Создайте новый комментарий в теме
Прикрепить файл
?
Получить e-mail уведомление об ответе
Есть вопрос по другой теме? Можете создать Новое обсуждение