Добрый день. Подскажите пожалуйста. Есть следущая ситуация делал обькт, по электромонтажу, основной материал покупал заказчик, я в свое время купил кабель за наличку, теперь встал вопрос что заказчику нужно отчитаться за материалы, и он просит от меня как я понял товарную накладную на поставку кабеля с указанием его стоимости, чтобы он мне его оплатил. У меня УСН 6%, оквэд только на оказание услуг. Вопрос как я могу ему предоставуить накладную, он сказал что могу указать без ндс. Он сам его оплатит, как я понял.
Покупка материала.
Как вариант могу предложить включить стоимость кабеля в стоимость выполненных работ. Т.е. общая сумма такая-то, в том числе стоимость затраченных материалов по смете столько-то и сама стоимость работ. Но Вы можете и выставить отдельную накладную на этот кабель. Для подстраховки можно зарегистрировать новый ОКВЭД. Но если это будет разовая сделка, не думаю, что будет что-то страшное, если Вы перепродадите товар без наличия нужного ОКВЭДа. НДС не накручивайте. Вы - упрощенец, поэтому работаете без НДС. Вся Ваша деятельность подпадает под УСН (естественно, та, что разрешена для данного режима, перепродажа кабеля разрешена)
Спасибо большое. Если я правильно понял, то я могу им выставить такой же счет на оплату кабеля, как я им выставляю счет на оплату услуг, только в найменовании я уквзываю нужный кабель, количество и цену. Это в данном случае, но если я правильно понял, на будущее мне нужно по хорошему открыть соответсвующий оквэд(подскжите пожалуйста какой). Как быть в дальнейшем с указанием НДС, мне также указывать стоимость материала, и указывать что стоимость без ндс, так как я использую УСН. И последний вопрос, подскажите пожалуйста, если материал покупается с рук, обязан ли я буду обьяснить откуда у меня появляется данный материал, или это не столь важно для налоговой???
Да, выставляйте счет с указанием количества, цены и общей стоимости кабеля. Чеки на кабель лучше сохранять. Для расходов они, конечно, Вам не понадобятся, а вот для подтверждения того, что Вы не продаете всякую левую продукцию - мало ли. Оквэд нужно подобрать что-то из оптовой торговли, Вы же для организации объект монтировали? Указывайте в документах "без НДС". Если выделите налог, придется платить его в бюджет.
Но мне самой вариант включения стоимости материала в стоимость работ нравится больше. Подумайте об этом. Может участники форума еще выскажутся по Вашей ситуации.
Я бы к акту на работы составила смету расходов, чтобы у заказчика не было проблем прт принятии на расходы стоимость Ваших услуг.
Чеки лучше сканировать под каждый объект (на случай встречной проверки).
И при составлении сметы в качестве приложения к акту выполненных работ однообразного типа Вы избежите лишних вопросов у контролирующих органов.