Открыли ИП для автосервиса, все кто что насоветовали, нет четкой картины действий. Сервис на упрощение 6%, оказывать будет услуги без продаж, без НДС. Программа 1С нужна? Бухгалтер и программа нужны? Онлайн касса нужна если работы только по безналу?!
Открыли ИП для автосервиса последующие действия?
Добрый день!
Есть наемный персонал? Оплата только по безналу - это, значит, что клиенты только юрлица? Физлица клиентами не будут? От ответов на эти вопросы зависит обязанность иметь кассу.
Услуги точно без продаж? Выделенная запчасть в накладной, которую поставили при услуге "ремонт" - это продажи. Это тоже влияет на онлайн-кассу.
Как видите, нюансов много, поэтому мой совет - бухгалтер нужен хотя бы для разовой консультации, чтобы увидеть эти нюансы. Бухгалтер может быть удаленный, в штат - точно не нужен. Если есть работники - нужен на постоянку обязательно. Еще ИП на УСН имеют очень большие возможности по экономии на налоге, но сами не понимают, как это сделать. Это опять к бухгалтеру.
Если будет специалист, то самому ИП программа не нужна. Если решит вести все сам, то нужно что-то, чтобы вести учет. 1С слишком круто, думаю, но что-то попроще лучше иметь, чтобы вообще представлять, приносит бизнес доход или нет.
Нет персонало, по безналу только юр.лица, без продаж, авто запчасти это отдельному человеку, мы как оказание услуги, заказ наряд выставлять.
если не 1с то как норму часов, заказ наряд выставлять?
Персонала у вас нет. Не очень поняла, что значит "автозапчасти это одельному человеку". Вы занимаетесь такой деятельностью или нет?
Что вы подразумеваете под нормой часов? Документы можно формировать и в других программах, и просто в эксель. Зависит от ваших потребностей. Можно, конечно, и 1 С приобрести, если очень хочется.
Kira666, я тоже считаю, что бухгалтер нужен, если у Вас нет экономического образования. Хотя бы на первое время. В принципе в упрощенке 6% нет ничего сложного- плати 6% со всех доходов ИП, уменьшая налог по УСН на страховые взносы в пределах 50%.
Но это так сказать по простому. А судя по тому, что у Вас столько вопросов, то нужно настроить для начала сам бизнес, ну и учёт конечно.
Если с УСН попроще, то с онлайн-кассой сложнее. Вряд-ли у Вас не будут обслуживаться физ лица. Заедет таксист на машине с пробитым колесом- вот Вам и расчёты с физлицами.
Расходные материалы, запчасти Вы сможете списывать на расходы при оказании услуги. Здесь продажи товара нет. Опять же, как Вы сможете настроить учёт и процесс. А вот если водитель заехал купить омывайку, то здесь уже продажа.