Онлайн касса2

Жанара
Постоянная ссылка #

Добрый день. Кассир пробил не правильную сумму на онлайн кассе несколько раз, при этом сумма в разы больше нужной. Нужно было пробить сумму 400 рублей, а вместо этого она пробила 40000 два раза. Как мне быть в этой ситуации????? Ведь сумма в 80000 рублей уже ушла в налоговую. А в магазине даже нет таких товаров на данную сумму. Помогите пожалуйста. 

Жанара
Постоянная ссылка #

Ответа нет.... 

valentina123
Постоянная ссылка #

Вам нужно проинформировать налоговую об ошибке через кабинет ККТ в личном кабинете налогоплательщика. Срок - три рабочих дня с даты, когда обнаружили нарушение. Штрафа не будет, если только налоговики не узнали об ошибке раньше.


Какие документы направить через кабинет ККТ зависит от того, каким чеком вы исправляете ошибку.
1. Исправляете чеком коррекции. Достаточно направить чек коррекции. Или БСО коррекции - в зависимости от ситуациии.
2. Исправляете возвратным чеком. В данном случае нужны заявление и подтверждающие документы - копии всех чеков, связанных с ошибкой и ее исправлением.

Какой именно чек бить - зависит от вида ошибки и формата фискальных данных, который поддерживает ваша касса.
При ФФД 1.05 по общему правилу для исправления ошибки бьют возвратный чек. То есть у вас будет 2 возврата, а потом чек коррекции на правильную сумму.

При ФФД 1.1 по общему правилу пробивают чек коррекции.

Есть вопрос по другой теме? Можете создать Новое обсуждение