Всем здравствуйте, Подскажите как правильно и в какой последовательности нужно заполнять и подтверждать расходы на УСН доход-расход. Каждый документ и чек нужно сканировать и прикреплять к эл. документам или как?
или
Задать вопрос
О подтверждении расходов
а к каким электронным документам вы планируете чеки сканировать и прикреплять? Вы в кудир указываете подтверждающие расходы документы (название документа, его номер и дата). Эти документы у вас должны быть в наличии, а уж куда и как вы их прикрепляете - не важно. К декларации по УСН вы никакие документы не прикрепляете, когда подаете ее в налоговую, просто заполняете и отправляете (исключение - доверенность, если вы подаете декларацию не сами). Вся первичка по расходам вам нужна на случай, если налоговая попросит вас подтвердить расходы. Тогда вы им покажите эти самые документы и дадите ваши пояснения, если они им понадобятся.
Создайте новый комментарий в теме
Есть вопрос по другой теме? Можете создать Новое обсуждение