Неоплаченные материалы, можно ли учесть в расходах в периоде их получения.

Ниночек
Постоянная ссылка #

Добрый день! ИП на ОСНО микропредприятие. Купили в 3 квартале много хоз и канц товароы для последующего использования в производстве. Т.к. мы являемся микровпредприятием и ИП то мы можем все материалы в этот же период списать и принять в расходы в независимости от того когда мы их будем использовать. Но первый раз получилось так, что нам их привезли, но мы пока за них не оплатили. (обычно сразу оплачиваем). Оплата будет в 4 квартале. Можно ли в такой ситуации списать весь этот товар так же сразу, что бы попали в расходы в 3 квартале?

Марина Бух
Постоянная ссылка #

Добрый день!

Если ИП на ОСНО для исчисления НДФЛ применяет кассовый метод, то без оплаты списать в расходы нельзя. Поэтому ответ на ваш вопрос будет зависеть от вашей учетной политики. 

Ниночек
Постоянная ссылка #

Спасибо большое!

Создайте новый комментарий в теме
Прикрепить файл
?
Получить e-mail уведомление об ответе
Есть вопрос по другой теме? Можете создать Новое обсуждение