Доброе утро, форумчане!
ИП на УСН, 15% торгует на Озон.
В декабре ИП будет продавать новогодние подарочные наборы. Для этого в ноябре закупил красивые коробочки, новогодние открыточки (есть УПД, товарные накладные от ноября - с документами всё в порядке).
Подскажите, пожалуйста, если коробка для комплектации подарочного набора, новогодние открытки закуплены в ноябре, а будут использованы и проданы в составе набора уже в декабре, в каком месяце можно включить эти затраты в состав расходов при УСН? В декабре? Я правильно понимаю?
Обычно затраты на упаковочные материалы списываем в расходы полностью в день их оприходования и оплаты поставщику.
Как быть с коробками и открытками в случае комплектации подарочных наборов? Списывать их по мере продажи набора?
Спасибо!