Всех посчитаем!

olkos2002
Постоянная ссылка #

Ребята, скажите: каждый из вас подтвердил свой номер телефона через Госуслуги? Что за такая мания всех заставить открыть там аккаунты? Коды эти дибильные там, теперь надо номер телефона подтвердить именно там! Или это Билан только такие замуты придупал? 

А знаете, скажу больше. В ПФР пришла чтобы получить единовременно накопительную часть свою, как предпенсионер, говорят,  только через Госуслуги можем принять ваше заявление. Спрашиваю, а если я категорически не хочу там регистрироваться? Значит накопительную часть не получите, или разделим ее на 19 лет дожития... Хотя, для этого тоже нужно заявление с Госуслуг. Видимо, тогда вы не получите свои накопления. 

Регистрируйтесь!

Никакого тебе права выбора! Как в казарме, блин! Теперь еще и телефон отключат!

 

 

Сергей экономист
Постоянная ссылка #

olkos2002 регистрировать обязали только корпоративные, вторые номера, личные вносить насколько я понял не обязательно.

Сергей экономист
Постоянная ссылка #

У нас была корпоративная рассылка.

Марина Бух
Постоянная ссылка #

Добрый день!

Все верно написал Сергей. Регистрируют исключительно номера, оформленные на компании. Личные номера никто регитсрировать не заставляет. 

Мое личное мнение, просто высказываю без навязывания) Ничего страшного в Госуслугах не вижу. Мне они очень облегчают жизнь: получение пособий, запись ко врачу, оплата всяких детских кружков. 

olkos2002
Постоянная ссылка #

Марина, это выбор каждого, я так считаю. И когда меня насильно пытаются куда-то запихнуть, я сопротивляюсь. Я прекрасно обхожусь без этого сайта. Пособия не получаю, дети мои сами за себя уже давно все оплачивают, в современное здравозахоронение не верю, и стараюсь туда не ходить. А если вдруг надо, записываюсь к врачу на других ресурсах.

Марина Бух
Постоянная ссылка #

Естественно, - это выбор каждого. Но для меня получение онлайн услуг и вообще переход в интернет - это неизбежный процесс, путь развития общества вне зависимости от того, нравится он мне или нет. Это как с оплатой картами и привязками к онлайн-банкингу. Можно не доверять картам и везде таскать наличку, но применение карт и опять же интернет услуг (покупки, доставка и прочее) дает значительно больше возможностей, поэтому общество в целом и идет по этому пути. 

Главбух_Елена
Постоянная ссылка #

Это вопросы не к Билайну и Госуслугам, а Роскомнадзору и поправкам, внесенным в Федеральный закон "О связи". Таким образом решили бороться с серыми сим-картами, вот и обязали все корпоративные ноера привязать к частным лицам. Если не сделать такой привязки, то мобильные операторы обязаны будут заблокировать номера.

olkos2002
Постоянная ссылка #

У меня был корпоративный, 19 ноября его вывели из корпорации, он стал личным. И опят звонят, надо подтвердить, иначе отключат...

 

Марина Бух
Постоянная ссылка #

А кто звонит-то? Работодатель или оператор? Не отключают личные номера, если они официально оформлены на физлицо. 

olkos2002
Постоянная ссылка #

Звонит оператор. Я ему объяснила, что 19.11, то есть десять дней назад номер был перерегистрирован. Он спрашивает: А паспорт предоставляли? А я говорю: А кто со мной без паспорта вообще бы разговаривал? Его отсканировали, сменили тариф, все честь по чести. Все равно, говорит, регистрируйте на Госуслугах.

Марина Бух
Постоянная ссылка #

Как всегда при нововведениях множество трактовок и непониманий. Если действительно переоформили правильно, то не надо ничего делать. 

olkos2002
Постоянная ссылка #

А как отключат телефон? Тогда и бежать...

Создайте новый комментарий в теме
Прикрепить файл
?
Получить e-mail уведомление об ответе
Есть вопрос по другой теме? Можете создать Новое обсуждение