Возмещение денежных средств сотруднику (физическому лицу) за покупку товаров для нужд организации

Евгений1981
Постоянная ссылка #

Добрый день. За свой счет приобретал через онлайн-площадку Озон в 2024 и в 2025 году товары (тонер-картриджы, жесткие диски), оплата призводилась с личной карты Сбербанк через Озон-банк, сумма 3-х заказов приблизительно 12000 + 6000 + 12000. Предоставил в бухгалтерию, как мне и сказали сразу, распечатки электронных товарных чеков с полным перечнем товаров и их стоимостью, справки из Озон-банка о движении денежных средств в эти дни (чтобы эти суммы фигурировали), выписку из Сбербанка по каждой оплате, заверенную печатью банка, заявление на возмещение, одобренное руководителем. Но теперь в бухгалтерии еще требуют и счет-фактуры. Но разве счет-фактуры выписывают физическому лицу (я без предпринимательского статуса). Кто мне их теперь уже даст? Вправе ли бухгалтерия требовать еще какие-то документы от меня?

Какие точно документы для возмещения средств, потраченных физическим лицом, на приобретение товаров для нужд организации (Областное государственное образовательное учредждение), необходимо предоставить в бухгалтерию и можно ссылку на документ, чтобы можно было бухгалтерии доходчиво пояснить?

P.S. Раньше просто при покупке товара для рабочих нужд в магазине выписывали товарный чек + кассовый чек и этого было достаточно, а теперь новая бухгалтерия - новые требования.

Заранее благодарю за помощь.

Главбух_Елена
Постоянная ссылка #

Мне если честно, тоже не совсем понятно требование Вашей бухгалтерии о счетах-фактурах. На кого они должны быть выписаны? На физическое лицо, поскольку Вы платили со своей карты? Но вычет в таком случае все-равно будет недоступен.

На Озоне есть возможность покупать товары юридическим лицам, тогда весь комплект документов предоставляют, но это изначально нужно пройти регистрацию как юрлицу. В данном случае тех документов, которые Вы предоставили, должно хватить для составления авансового отчета (или как у Вас идет возмещение расходов...) Мне бы как бухгалтеру коммерческой организации их точно хватило бы.

Ну а точный комплект документов Вы можете узнать только у своих бухгалтеров - они же будут их принимать.

Есть вопрос по другой теме? Можете создать Новое обсуждение