Отказ с 3 до 7 по вине сотрудника

Та22тьяна
Постоянная ссылка #

Здравствуйте столкнулась с тобой проблемой, 06.10.2022 подала заявление на пособие с 3 до 7 лет, пришёл отказ т.к 2 автомобиля. Автомобиль продали. Через 2 дня подала заново заявление на пособие с 3 до 7 лет. И мне одобрили 26.10.2022. НО 31.10.2022 В 20:00 Мне отклонили одобреное заявление по причине указаны недостоверные данные ( прописка). 

Соответственно сотрудник соц защиты не проверил заявление от 06.10.2022 и не указал причину недостоверных данных, в заявлении от 26.102022 так  же не было проверено заявление,  и  не было выявлена ошибка в заявлении о неверных данных и одобрили, 31.10 они отклонили одобреное заявление не предупредив, и не дав в течении 10 дней исправить, или донести документы.

Что делать в таком случае? Могу ли я подать жалобу, или иск в суд? Что бы по вине сотрудника одобрили это заявление.

Просто_бухгалтер
Постоянная ссылка #

Здравствуйте

Если Вы не согласны с причиной отказа и уверены в его неправомерности, у Вас есть возможность обжалования его. Это можно сделать через Госуслуги или на сайте ПФР. Жалобу можно отправить через МФЦ или Госуслуги. Срок рассмотрения жалобы 15 дней.
В некоторых случаях заявление могут вернуть на доработку — это уже отказом не является. «Устраните неточности и отправьте доработанное заявление в течение пяти рабочих дней», — говорится в инструкции Госуслуг.

Создайте новый комментарий в теме
Прикрепить файл
?
Получить e-mail уведомление об ответе
Есть вопрос по другой теме? Можете создать Новое обсуждение