Здравствуйте. Зарегестрирован как самозанятый (сдаю в аренду квартиру). Какие сведения нужно подавать в налоговую и в каком виде для начисления налога? В личном кабинете налогоплательщика начислений нет.
Налог для самозанятого
Добрый день!
В приложении Мой налог вы должны формировать чеки при получении денег от арендаторов. Это ваш доход и налоговая база. На основании этих сведений налоговая исчисляет и начисляет вам налог.
Большое спасибо за быстрый ответ. Чеки арендатору не нужны. Я считал, что налоговая видит поступления на зарегистрированную для самозанятого карту в банке и соответственно начисляет налог. Т.е мне нужно сформировать чеки? Нужно формировать за каждый месяц (июнь, июль, август) или можно один?
Добрый день!
В приложении Мой налог вы должны формировать чеки при получении денег от арендаторов. Это ваш доход и налоговая база. На основании этих сведений налоговая исчисляет и начисляет вам налог.
Формирование чеков нужно прежде всего вам. Если они не нужны арендатору, просто не направляйте их ему.
Налоговая видит отраженный вами доход в приложении Мой налог. Банковские карты физлиц они, конечно, тоже могут видеть, но не факт, что все поступления являются доходом, поэтому считать налог со всех поступлений просто не имеет никакого смысла.
Если банковская карта зарегистрирована на самозанятого и привязана к приложению, то технически возможно, чтобы все поступления на нее попадали в приложение Мой налог. Как это сделать, надо узнавать у техподдержки банка.
Отражать доход вам надо при каждом получении наличных денег сразу. При получении денег безналичным способом чек можно сформировать до 9 числа следующего месяца (впрочем, не вижу в этом большого смысла. Получил деньги - сразу отразил доход в приложении, так не легче не запутаться, что отражено, а что нет).
Т.е. на странице мой налог в разделе выручка я должен зайти в "добавить продажу" , запонить поля - аренда квартиры и стоимость. И отправить?