Доброго времени суток всем, уважаемые участники!
Пожалуйста, помогите по моим вопросам. Их два, хоть и заголовок один, т.к. сильно длинным был бы.
Физлицо проживал и был зарегистрирован в принадлежащем ему на праве собственности квартире в одном регионе (65). Затем сменил место жительства - зарегистрировался по МЖ в другом регионе (77).
Понятно, что раз квартира, в которой ранее проживал в другом регионе, так и осталась в собственности, то и обязанности налогоплательщика, связанные с этой квартирой. так и остались на ФЛ собственнике, независимо от смены МЖ.
Но вопросы мои о другом:
1) В каком порядке и сроки осуществляется снятие ФЛ, не являющимся ИП, с налогового учёта по прежнему МЖ и постановка по новому МЖ - самостоятельно налоговым органом на основании сведений о смене МЖ или по заявлению налогоплательщика?
Ничего актуального по указанному выше вопросу я не нашлось, а из старого уже недействующего приказа Минфина РФ от 05.11.2009 N 114н следовало, что если физическое лицо изменило место жительства, постановка на учет в налоговом органе этого физического лица по новому месту жительства осуществляется в течение пяти рабочих дней со дня получения сведений о факте регистрации по новому месту жительства, сообщенных органами, осуществляющими регистрацию физических лиц по месту жительства и указанными в пункте 3 статьи 85 Кодекса, и в тот же срок налоговый орган обязан выдать (направить заказным письмом) физическому лицу уведомление о постановке на учет в налоговом органе по форме, установленной ФНС России.
Но как оно сейчас и чем именно регулируется?
2) Какой именно территориальный орган ФНС (по предыдущему региону (65), где недвижимость или по актуальному - по новому МЖ (77) и куда территориально (по новому МЖ (77) или по месту нахождения недвижимости (65) в таком случае налоговый орган должен направлять Фл-налогоплательщику-собственнику квартиры: требования об уплате налога, решение об обращении взыскания, копию заявления в суд о взыскании задолженности, как это предусматривает КАС РФ, и т.д.?