Здравствуйте. 3 года назад (в 2021) купил материнскую плату. В чеке написана гарантия 3 года. Прошло 3 года и три месяца. Перестали работать два первых слота для оперативной памяти.
Что мне делать?
Могу ли я обратиться в магазин с этой проблемой, если гарантия закончилась?
Гарантия на материнскую плату
Книга, если гарантийный срок товара истек, то обращаться вы можете только в обычную мастерскую. Магазин вам ничем не поможет.
Интересно, в некоторых случаях, когда приходишь в магазин с товаром, который вышел из строя, но который еще на гарантии, тебя отправляют в сервисный центр. То есть магазин не хочет с этим разбираться, а перенаправляет покупателя сразу на гарантийный ремонт. В некоторых случаях, особо настойчивые покупатели, добивались, чтобы магазин сам разбирался с сервисными центрами в отношении товара, который еще на гарантии.
А если гарантия у товара закончилась, то тут уж однозночно - сразу в сервисный центр, на ремонт за деньги.
Попробуйте посмотреть на сайте производителя, какую гарантию дает завод, если более срока, указанного магазином, можно попробовать напрямую им претензию подать. Лет 8-10 назад такая практика работала, как сейчас не знаю, давно ничего не ломалось из комплектующих.